|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 5 ] |
|
Автор |
Сообщение |
14 окт 2014, 18:02
Золотая

Автор темы
Зарегистрирован: 30 май 2014, 12:27 Сообщения: 4 Последний визит: 15 окт 2014, 14:48 Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 1 раз.
|
Уважаемые родители! У меня актуальный вопрос. Когда у Вашего ребенка возникала в школе проблема с каким-то учебным предметом, либо непосредственно в общении с учителем, недопонимание или что-то подобное, ходили ли Вы в школу, чтобы пообщаться с педагогом и понять ситуацию? Как относятся к этому учителя? Понятно, что когда все хорошо, родители вряд ли ходят в школу "просто пообщаться". Из опыта моих знакомых могу сказать, что в большинстве случаев педагоги воспринимают родителей "в штыки". И в дальнейшем ситуация не разрешается, а усугубляется. Хочется помочь, но боюсь навредить собственному ребенку. Поделитесь опытом.
|
Вернуться к началу |
|
 |
14 окт 2014, 18:02
Рекламный агент

Здесь могла быть ваша реклама
|
_________________ Этот блок не показывается зарегистрированным пользователям.
|
Вернуться к началу |
|
 |
14 окт 2014, 19:54
LexxNK

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 15:33 Сообщения: 457 Последний визит: Вчера, 04:43 Благодарил (а): 9 раз. Поблагодарили: 22 раз.
|
У нас дочь учится в четвертом классе, и таких проблем не возникало. Но позволю себе высказать несколько мыслей по этому поводу. А почему педагоги принимают в "штыки"? В каком тоне проходила беседа с педагогом по проблемному предмету? Ведь если родители приходят "разбираться", то и диалог получается на повышенных тонах. Можно сказать, что не получается диалог. Ситуации ведь разные бывают. Родители видят, что ребенку не дается предмет. И могут начать винить в этом преподавателя. Встают на сторону ребенка (а как иначе-то?). Может такое быть? Вполне. В пятом классе появились новые предметы. Может быть такое, что ребенку просто не нравится предмет, и заставить себя он не может. А сваливает на преподавателя - мол, непонятно объясняет. И после "разбора" полетов родителей и учителя и случается усугубление проблемы. Этот момент нужно четко выяснить, почему проблема с предметом. И попробовать подтянуть ребенка.   либо непосредственно в общении с учителем А в чем это выражается? Учитель грубит? Или наоборот? По поводу усугубления проблемы еще такая мысль есть. Все мы люди, у всех характеры разные. И вполне может быть, что действительно виноват учитель. Ну вот не нравится ему ваш ребенок. И все тут. Какой бы прилежный он не был. И в этом случае никакие тактические ходы не помогут. А это уже проблема, которую нужно решать на более высоком уровне. Можно поспрашивать у родителей в параллельных классах об этом учителе ( если это не началка) кто общался с ним уже может, знает характер.
|
Вернуться к началу |
|
 |
15 окт 2014, 14:48
Золотая

Автор темы
Зарегистрирован: 30 май 2014, 12:27 Сообщения: 4 Последний визит: 15 окт 2014, 14:48 Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 1 раз.
|
Я с учителями еще ни разу не общалась по проблемным вопросам, хотя спорные (на мой взгляд) ситуации возникали. Я уверена, что необходимо поддерживать в ребенке авторитет и уважение к учителю, поэтому всегда говорю, чтобы дочь повторила тему, подготовилась лучше, проработала еще раз - учитель прав. Но сейчас ситуация иная. Я ее не понимаю. У нас неудачно начался учебный год - с самого начала мы тяжело заболели (2 недели). 5-й класс!!!!! И когда дочка пошла в школу все новые учителя (12 предметов) приняли во внимание болезнь ребенка, кроме учителя математики. На первом же уроке он ставит 3 (я не ставлю под сомнение объективность оценки, думаю, что знаниями она действительно не блистала, но ребенок же болел, после лета, другая смена, другие учителя). Соответственно, я настраиваю ее, что все будет хорошо - повторишь, подучишь, доработаешь, исправишь. Дома готовимся. Приходит после школы, говорит, что все хорошо - сегодня отвечала у доски, сама подняла руку, все решила. Смотрим вечером электронный дневник - 3. Слезы... Как? Почему? Я же все решила. И так дальше. По контрольным и самостоятельным работам - 4. Дело в том, что с математикой в началке ВООБЩЕ сложностей не возникало. Я вижу, что она понимает, решает, анализирует. Дома! А в школе - никак. Говорит, что теперь боится отвечать и молчит, когда он ее вызывает, даже зная правильное решение, потому что "все равно поставит 3". Я считаю, что это - некий психологический барьер! Можете со мной не согласиться, но я думаю, что это - "заслуга" педагога. Учителя по другим предметам дали доп.задания по пройденным темам, чтобы отработать пробелы в знаниях и все "идут навстречу". Для меня (как и для любого родителя) важна заинтересованность ребенка в учебе. Я не хочу ругаться, я хочу помочь дочери - сходить и поговорить с учителем. Поэтому я и прошу поделиться опытом. Как построить разговор? Как корректно и тактично выяснить ситуацию? Боюсь, эмоции помешают. Или, может, вообще не ходить, заниматься с ребенком дома и на этом успокоиться? Может все и разрешится само собой. Да, и я, конечно, поспрашивала об учителе, все говорят, что он хороший человек и хороший математик.
|
Вернуться к началу |
|
 |
14 дек 2014, 12:18
Poropunenko

Зарегистрирован: 14 дек 2014, 12:18 Сообщения: 2 Последний визит: 14 дек 2014, 12:33 Откуда: Russia Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
|
Огромное человеческое спасбо!
|
Вернуться к началу |
|
 |
14 дек 2014, 22:45
Timothybype

Зарегистрирован: 14 дек 2014, 16:34 Сообщения: 2 Последний визит: 16 дек 2014, 10:32 Откуда: Slovakia Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
|
forumschool.ru достоен быть в закладках. увлекся чтением ваших опусов.
_________________get best online pharmacy forum uk no prescription
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 5 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|