Сообщения без ответов | Активные темы Авторизация через соц.сети Текущее время: 20 ноя 2017, 21:26



Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Есть ли будущее у развивающих программ? 
Автор Сообщение
08 апр 2014, 21:55


нет аватара

Автор темы

Зарегистрирован: 27 мар 2014, 10:48
Сообщения: 4
Последний визит: 18 май 2014, 21:18
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.


Школа 2100 НЕ ВОШЛА В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ!

Слова Бунеева:
Цитата:
"Вся образовательная система «Школа 2100» погибнет: уже сегодня она осталась без средств к существованию. Здесь велась бесплатная подготовка учителей. Теперь специалисты собираются продолжать свои курсы на волонтерских началах. По закону учителя могут еще пять лет работать по тем же книгам, «до достижения срока ветхости».


— Однако в большинстве регионов учителям это запретят, — уверен Рустем Бунеев. — Да и нет никакого смысла начинать учиться по системе «2100» не с первого класса (а в первом классе нельзя начинать по учебникам не из перечня) или не продолжать до последнего. У нас совсем другой уровень говорения и мышления, чем в обычных учебниках.Рустем Бунеев подсчитал с коллегами, что реформа федерального перечня выльется отнюдь не в экономию государственного бюджета: замена порядка 50% учебников в стране обойдется примерно в 45 млрд рублей. 50% российских учителей придется перестраиваться на новые учебники (после 15–20 лет работы по исключенным из перечня) буквально под прокурорским надзором. Не исключено, что учителя начнут увольняться из школ, чувствуя себя оскорбленными.

Источник: http://www.pravmir.ru/razvivayushhie-uc ... z2yJoUHCQ1


Источник: http://www.pravmir.ru/razvivayushhie-uc ... z2yJoHKULr


Вернуться к началу
Профиль
08 апр 2014, 21:55


Аватара пользователя

Здесь могла быть ваша реклама


     

_________________
Этот блок не показывается зарегистрированным пользователям.


Вернуться к началу
09 апр 2014, 09:19


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 15:33
Сообщения: 456
Последний визит: Вчера, 20:20
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 22 раз.


Цитата:
Как запретили «Школу-2100»
Рустем Николаевич Бунеев — президент образовательной системы «Школа 2100», автор 22 учебников, которые на протяжении двадцати лет устраивали Минобр и входили в федеральный перечень, а сегодня без оглашения причин из него вычеркнуты. В Коми по системе «Школа 2100» работают 60% учителей и учеников, в Башкортостане 56%, в Удмуртии 55%, в Калининградской области 15%, в Новосибирской области 34%.
— Регламент приема учебников в Минобре прописан не был. К нашим учебникам не было никаких содержательных претензий. 105 учебников системы «Школа 2100» по всем направлениям с 1 по 11 класс получили очень хорошие заключения всех трех экспертиз, — рассказал Рустем Бунеев порталу «Православие и мир». — Как положено, 13 февраля мы принесли учебники в Минобр, а они сказали, что сегодня им некогда. Принесли 14 февраля, они полистали и сказали: у вас на титуле написано «Учебник русского языка третьего класса», а экспертное заключение выдано на «Учебник русского языка ДЛЯ третьего класса». Это заключение на другой учебник. Принесите документ, что это заключение на этот самый учебник. Здесь же стоят руководители экспертной группы, подтверждают: это так. Нас не слышат. В отчаянии 15 февраля мы отправляем учебники почтой с уведомлением, потому что нам отказываются ставить отметку, что мы пытались сдать учебники. А сейчас нам говорят, что мы не успели в срок. Мы подали в суд, но федеральный перечень послезавтра выйдет, и вернуть будет ничего нельзя, хоть судись, хоть не судись. У меня телефон разрывается: звонят учителя со всей страны, говорят: как ты мог пропустить срок подачи книг в Минобр. Я не знаю, что им отвечать…
К слову, о предлог «для» в названии заключений научной экспертизы РАН и отсутствие этого предлога в заключениях педагогической экспертизы споткнулись учебники не только «Школы 2100», но и учебники русского языка Светланы Львовой для 5–9 класса издательства «Мнемозина», и многие линейки по математике. Содержательных претензий не было, а три буквы в заголовке заключения оказались фатальными для многих учебников и издательств. Но, как ни странно, не для всех.

Вся образовательная система «Школа 2100» погибнет: уже сегодня она осталась без средств к существованию. Здесь велась бесплатная подготовка учителей. Теперь специалисты собираются продолжать свои курсы на волонтерских началах. По закону учителя могут еще пять лет работать по тем же книгам, «до достижения срока ветхости».
— Однако в большинстве регионов учителям это запретят, — уверен Рустем Бунеев. — Да и нет никакого смысла начинать учиться по системе «2100» не с первого класса (а в первом классе нельзя начинать по учебникам не из перечня) или не продолжать до последнего. У нас совсем другой уровень говорения и мышления, чем в обычных учебниках. Посадите в зал сто детей, и я на вид отличу, кто учился по нашей системе, кто по Занкову, а кто по традиционной. И коллеги-«занковцы» тоже смогут отличить. Это судьба. Мы все выучили родных детей по этим книгам. Учебники типа «выучи от сих до сих и перескажи» остались в перечне, а учебники, которые учат думать самостоятельно и осваивать любую профессию, исключены. В Минобре нам говорят: ничего страшного, через три года снова пройдете на экспертизу и войдете в перечень. Это великое лукавство. Экспертиза наших 105 учебников стоила примерно 22 млн рублей. Мы заплатили за нее РАН, РАО и общественникам. Наши учебники больше никто не покупает — откуда мы через три года возьмем 22 млн рублей? Шлагбаум упал.
Издатели говорят о переделе рынка, об искусственном лоббировании интересов отдельных издательств в ущерб другим. Выброшены учебники лауреатов государственных премий, оставлены никакими премиями не отмеченные.




Печальная перспектива. У нас ребенок уже три года учится по программе 2100, и я очень надеялся, что и далее мы будем учиться по этой же методике, потому что уже втянулись, научились и осилили.

В целом мое мнение по этим статьям - минобр действительно пытается изменить ситуацию, потому что родители на всех форумах жалуются, что дети не справляются и зачем такие нагрузки. А так как на программу 2100 "в добровольном" порядке перевели множество школ, то и жалоб очень многосоответственно, потому как не каждый ребенок способен осилить такую нагрузку. Почему-то не учитываются требования к детям, которые собираются учиться по 2100 - а это более менее развитая логика, память, внимание и собранность. Умение ставить перед собой и решать задачи, способность самостоятельно организовать свою работу (выполнение домашних заданий).

И теперь получается, что в верхах поняли, что они сделали глупость, переведя всех под одну гребенку и пытаются тихо утопить то, что сами и пролоббировали.

А в итоге страдают наши дети....


Вернуться к началу
Профиль
09 апр 2014, 13:28


нет аватара

Зарегистрирован: 06 апр 2014, 17:10
Сообщения: 2
Последний визит: 14 апр 2014, 16:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Спасибо за информацию. Не было этой программы и хорошо что не будет. Составлена для вундеркиндов или идиотов, а не для 60% детей которые мучаются с этой программой. Нагрузки и способ преподнесения знаний для детей 7 лет не понятен. На закрепление материала и отработки навыка решения различными рассмотренными в учебнике способами не дается совсем времени. Сегодня считаем так, а завтра все перевернуто с ног на голову. Ребенку просто дурят голову. А отличить в зале детей учившихся по такой программе просто - они забитые родителями требующими от детей понимания невероятного для их возраста. Вообще создалось впечатление что авторы учебников преподавали где то в высших учебных заведениях будущим доцентам и профессорам, а потом с какой то вывернутой точки зрения решили написать книги для детей. А 22 миллиона рублей чем отдавать за экспертизу своих учебников лучше пожертвуйте на ремонт школ чем писать такой бред. Тем более что в учебниках по математике после даже ваших экспертиз присутствуют ошибки..... Тексты в книгах для чтения взяты из бреда обкуренного наркомана со стажем. Вообщем негатив от этой программы 2100.


Вернуться к началу
Профиль
09 апр 2014, 21:18


нет аватара

Автор темы

Зарегистрирован: 27 мар 2014, 10:48
Сообщения: 4
Последний визит: 18 май 2014, 21:18
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.


Не знаю, радоваться или огорчаться...На душе хорошо.Склоняюсь к мнению, что целесообразнее ввести общедоступную программу, ориентированную на среднего ученика(городского и сельского), а остальное можно "добрать" факультативами, спецкурсами, репетиторами, для тех, у кого есть желание, силы, способности и т.д. Многое из платных услуг (как за дополнительные занятия) просто не нужно,всё проводится для "проформы" (анг.яз., ритмика, во 2 кл. будет платно информатика),разумнее было бы платить за углубленное изучение отдельных предметов (Петерсон и т.д.), по интересам, способностям и желаниям ребенка и родителей.Там и "общество"учеников сформируется соответствующее,интереснее будет, учителя подберутся "заинтересованные" в программе и качестве обучения(чтобы ходили и платили).


Вернуться к началу
Профиль
10 апр 2014, 13:19


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 15:33
Сообщения: 456
Последний визит: Вчера, 20:20
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 22 раз.


Итак, что же происходит на самом деле? Данная тема о дальнейшем существовании Школы 2100 как программы - уже следствие. И это коснулось не только 2100.

По Занкову тоже самое - про учебники Занкова


Вот тут подробнее о "реформе" перечня учебников - viewtopic.php?f=26&t=232

Но суть не меняется. Страдать будут в первую очередь дети


Вернуться к началу
Профиль
10 апр 2014, 13:27


нет аватара

Зарегистрирован: 17 янв 2014, 12:47
Сообщения: 40
Последний визит: 09 янв 2015, 14:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.


Елена Уфа писал(а):

ввести общедоступную программу, ориентированную на среднего ученика(городского и сельского),


Полностью поддерживаю....А для одаренных детей, можно сделать 2-3 школы , и пусть на здоровья учатся.....Да и вообще, я прям рада....только, что будет взамен?


Вернуться к началу
Профиль
11 апр 2014, 19:37


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 15:33
Сообщения: 456
Последний визит: Вчера, 20:20
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 22 раз.


Сибирия писал(а):

только, что будет взамен?

Если честно, то же чувство - а что дальше-то?
Почему-то у меня есть ощущение, что все-таки просто так это не останется, и программы "отвоюют" обратно.

Хотя мы морально были готовы к тому, что с пятого класса будем учиться по другой программе, так как в нашем лицее Школа 2100 была только до 4 класса.


Вернуться к началу
Профиль
12 апр 2014, 02:23


нет аватара

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 14:36
Сообщения: 72
Последний визит: 12 апр 2014, 02:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Если Р.Бунеев ждал поддержки от родителей, то она навряд-ли будет. Т.к. более дебильной программы я не встречал. Пусть он почитает отзывы родителей, чьи дети учатся по данной программе. А потом задаст себе вопрос - так-ли обидно, что ее никто не поддержал ?
Мы сейчас в 5-м классе. Первые 4 года учились по программе "Школа 2100". Средняя оценка за первые четыре года - 3.
Сегодня у сына основная оценка 4 и 5. Это при том, что ребенок сам делает ВСЕ УРОКИ.


Вернуться к началу
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 8 ] 





Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  




cron
liveinternet

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Лучшая поддержка phpBB