Сообщения без ответов | Активные темы Авторизация через соц.сети Текущее время: 20 сен 2017, 20:31

Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Окружающий мир 3 класс 
Автор Сообщение
17 янв 2014, 14:48

нет аватара

Автор темы

Последний визит: 09 янв 2015, 14:10
Благодарил (а): 0 раз.

С этим предметом у нас "любовь".....Вот сейчас ребенок отвечал на вопросы в рабочей тетради 2 часа.....отправила гулять...теперь сама сижу мучаюсь.....
Уважаемые родители! Как Вы считаете, этот предмет сложный, или нам просто туго дается.....(хочу сказать заранее, у ребенка в четверти по этому предмету 5, но я ему даю дополнительный материал, и объясняю более "по детски").

17 янв 2014, 14:48

Здесь могла быть ваша реклама

18 янв 2014, 19:30

Последний визит: 16 июн 2015, 11:02
Благодарил (а): 1 раз.

для нас этот предмет проходит налегке, практически без трудностей и времязатрат. НО, у нас сам учитель к нему относится ровно.
Например, мы практически никогда не отвечаем на вопросы из учебника в конце темы, не заучиваем определения, даты и разные непонятные словечки и названия. Все что дают для поиска в Инете, стараемся подобрать интересно и понятно для самой дочери. Чтобы был не стандартный ответ как у всех, который и будут сравнивать с чужими ответами на ту же тему, а выбираем что-то оригинальное и редкое, что другие не возьмут. Поэтому получается ответ не большой, но интересный, поэтому и оценивается на 5

19 янв 2014, 06:55

нет аватара

Автор темы

Юла А рабочая тетрадь у Вас есть? Самостоятельные работы по карточкам они делают?
У нас, учитель выдал тему, следующий урок, уже дает карточку по предыдущей теме......
Если по математике, учитель видит что дети "плавают" по новой теме, она снова и снова будет детям разжевывать материал, а уж потом выдаст контрольную......а здесь бешеный темп, и мало кто интересуется, понял дитё или нет....(учителя у нас разные по предметам).

19 янв 2014, 19:44