Сообщения без ответов | Активные темы Авторизация через соц.сети Текущее время: 20 ноя 2017, 21:27



Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Математика 3 класс (задачи) 
Автор Сообщение
10 дек 2013, 20:34


Аватара пользователя

Автор темы

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 15:33
Сообщения: 456
Последний визит: Вчера, 20:20
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 22 раз.


Вообще, математика, изучаемая по программе 2100 очень сильно отличается от той системы, по которой учили нас, взрослых в советское и постсоветское время. Например уже во втором классе дети составляют уравнения с тремя неизвестными:
Запиши по несколько выражений к каждой задаче:
В двух коробках с кг печенья. Из первой коробки взяли а кг печенья, из второй b кг. Сколько килограммов печенья осталось в двух коробках?

с-а-b (кг); с-(a+b) (кг)



В третьем классе проходят дроби и части. Но не изучают решение уравнений.
Дочь решала задачу. Мне она показалась интересной.

Реши по действиям
В столовую привезли карпов, сазанов, судаков и лещей. Карпов было 46 кг, сазанов 30 кг, а судаков в три раза больше, чем лещей. Когда половину всей рыбы израсходовали, осталось еще 90 кг. Сколько кг судаков привезли в столовую?


Сначала все понятно и просто - находим всю привезенную рыбу

1) 90х2=180 (кг) рыбы всего привезли.

Дальше находим массу известных нам карпов и судаков:

2) 46+30=76 (кг)

Дальше находим, сколько всего лещей с судаками:

3) 180-76=104 (кг)

Далее составляется элементарное уравнение вида

х+3х=104

НО! Уравнений в третьем классе дети еще решать не умеют. И составлять их тоже. Как решить такую задачу?
Тут нам и приходят на помощь изученные ранее дроби (или части)

4) 3+1=4 (части всего лещей и судаков)

5) 104:4=26 (кг) - лещей (так как их в три раза меньше, то 26 - это одна часть из четырех)

Ну а дальше можно либо 26х3, либо

6) 104-26=78 (кг)

ОТВЕТ: 78 кг лещей привезли в столовую.


Вернуться к началу
Профиль
10 дек 2013, 20:34


Аватара пользователя

Здесь могла быть ваша реклама


     

_________________
Этот блок не показывается зарегистрированным пользователям.


Вернуться к началу
17 янв 2014, 13:00


нет аватара

Зарегистрирован: 17 янв 2014, 12:47
Сообщения: 40
Последний визит: 09 янв 2015, 14:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.


Мой ребенок, , совершенно не понимает эти задачи. Разжевываем полностью. Самостоятельно решает неправильно, вернее он решает, но на половину....
Вот задачка (3 класс-1 полугодие), которую взрослые не сразу догадались как делать: 1 2 3 4 5 Расставь где нужно знаки действий и скобки так, что бы получилось 98.....


Вернуться к началу
Профиль
17 янв 2014, 14:35


Аватара пользователя

Автор темы

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 15:33
Сообщения: 456
Последний визит: Вчера, 20:20
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 22 раз.


Буквально вчера решали подобную задачу: как из семи троек, расставив знаки действий, получить число 48


Вернуться к началу
Профиль
17 янв 2014, 14:37


нет аватара

Зарегистрирован: 17 янв 2014, 12:47
Сообщения: 40
Последний визит: 09 янв 2015, 14:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.


Ну и как, справились?


Вернуться к началу
Профиль
17 янв 2014, 14:43


Аватара пользователя

Автор темы

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 15:33
Сообщения: 456
Последний визит: Вчера, 20:20
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 22 раз.


)) Ну да, причем доча сама догадалась. И не таким способом, что я нашел.

Задачи такого плана решаются от обратного.

берем число, которое нужно получить и начинаем думать. Мы пошли так:

3 3 3 3 3 3 3 = 48

Решение ребенка:
33+3+3+3+3+3=48

Мой вариант

(3+3+3+3+3)*3+3=48


Вернуться к началу
Профиль
17 янв 2014, 14:51


нет аватара

Зарегистрирован: 17 янв 2014, 12:47
Сообщения: 40
Последний визит: 09 янв 2015, 14:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.


LexxNK Молодцы...У Вас все в порядке с логикой....а у нас ее просто нет


Вернуться к началу
Профиль
17 янв 2014, 15:12


Аватара пользователя

Автор темы

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 15:33
Сообщения: 456
Последний визит: Вчера, 20:20
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 22 раз.


Да ну ладно Вам, наговариваете на себя ерунды.
С небольшими подсказками и направлением на ход решения дочь решила ваше задание

1+23*4+5=98

Любые новые задачи в первый раз решаются долго. впоследствии подобные задания решаются гораздо легче, так как известеен принцип их решения


Вернуться к началу
Профиль
17 янв 2014, 15:19


нет аватара

Зарегистрирован: 17 янв 2014, 12:47
Сообщения: 40
Последний визит: 09 янв 2015, 14:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.


LexxNK НЕеее, у нас ее реально нет...уравнения, примеры, деление, умножение, всё идет. Но задачи :du_ma_et:


Вернуться к началу
Профиль
22 янв 2014, 19:21


Аватара пользователя

Автор темы

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 15:33
Сообщения: 456
Последний визит: Вчера, 20:20
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 22 раз.


Решали задачи по карточкам.

Парочка интересных. (Третий класс, второе полугодие, третья четверть)

Кирилл ехал в школу на велосипеде. Занятия в школе начинаются в 9ч. В 8ч 40мин он проехал половину пути. Если Кирилл будет продолжать ехать с такой же скоростью, то он приедет в школу за 10 минут до начала занятий.
Сколько минут он ехал в школу?


Вернуться к началу
Профиль
22 янв 2014, 19:23


Аватара пользователя

Автор темы

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 15:33
Сообщения: 456
Последний визит: Вчера, 20:20
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 22 раз.


Еще одна.

В детском садике одинаковое количество мальчиков и девочек. Для праздника купили 234 воздушных шара. Каждому мальчику досталось 5 шаров, а каждой девочке - по 4 шара. Но так как девочки расплакались от такой несправедливости, пришлось докупить шары. Тогда всем, и мальчикам, и девочкам досталось поровну - по 6 шаров
Сколько шаров докупили?


Вернуться к началу
Профиль
11 фев 2014, 19:02


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2014, 06:25
Сообщения: 33
Последний визит: 12 фев 2014, 09:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Сибирия писал(а):

Мой ребенок, , совершенно не понимает эти задачи. Разжевываем полностью. Самостоятельно решает неправильно, вернее он решает, но на половину....

Мне кажется, если ребенок не понимает, то не нужно над ним издеваться. Переведите его в класс (или школу), работающий по другой программе. Возможно, ребенок ваш гуманитарий. А если он так и будет тут ничего не понимать, он придет к выводу, что глупый. Зачем такая травма? Бросьте амбиции и смените ребенку программу .


Вернуться к началу
Профиль
11 фев 2014, 19:34


Аватара пользователя

Автор темы

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 15:33
Сообщения: 456
Последний визит: Вчера, 20:20
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 22 раз.


Легко сказать: "смените программу"
Ребенок уже в третьем классе учится. У них уже сложился коллектив среди сверстников, какие-то компании общения по интересам. Все это бросить и перевестись в другую школу-тяжело для ребенка. Хотя если совсем уже программу не тянет, то тогда конечно стоит задуматься о смене школы, не смотря на трудности "вливания в коллектив"


Вернуться к началу
Профиль
12 фев 2014, 05:14


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2014, 06:25
Сообщения: 33
Последний визит: 12 фев 2014, 09:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Я прекрасно понимаю, что это тяжело. Но если понятно, что ребенок никак не тянет эту программу, то лучше сейчас перевести его, пока он не стал считать, что это он такой "тупой", ведь остальные дети в классе все понимают и учатся. В конце концов, в 10 лет еще успеет завести друзей и в другом классе, зато по другой программе ребенку будет гораздо легче учится, он почувствует уверенность в себе.


Вернуться к началу
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 13 ] 





Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  




cron
liveinternet

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Лучшая поддержка phpBB