Сообщения без ответов | Активные темы Авторизация через соц.сети Текущее время: 20 ноя 2017, 21:24



Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 15  След.
Отзывы о программе Школа 2100 
Автор Сообщение
31 янв 2013, 21:33


нет аватара

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 14:36
Сообщения: 72
Последний визит: 12 апр 2014, 02:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Может есть какой-то ресурс в нашей стране, где наши отзывы и мнения могли бы быть услышаны ? Чтобы не сотрясать воздух и не размазывать сопли по ветру, чтобы можно было в лицо задать вопрос тем, кто за это в ответе.


Вернуться к началу
Профиль
31 янв 2013, 21:33


Аватара пользователя

Здесь могла быть ваша реклама


     

_________________
Этот блок не показывается зарегистрированным пользователям.


Вернуться к началу
01 фев 2013, 05:36


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2013, 06:02
Сообщения: 161
Последний визит: 16 июн 2015, 11:02
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.


не понимаю ваших трудностей с этими задачами. Просто нужно их внимательно прочитать и сразу становится ясно, что решаются они практически в уме и никаких опечаток здесь нет. Итак:
Задача 6а)
1) 800 - 350 = 450 (км) - прошли 2 машины вместе за 3 часа;
2) 70 х 3 = 210 (км) - прошел грузовик за 3 часа;
3) 450 - 210 = 240 (км) - прошел легковой автомобиль за 3 часа.

Задача 6б)
х - это расстояние от Зареченска до заправочной станции;
6х - это расстояние от заправочной станции до Ивантеевки;
х + 6х = 800 (км) - расстояние от Зареченска до Ивантеевки (из условий задачи 6а)
800 : 7 = 114 (км) - от Зареченска до заправочной станции;
9л : 100 км = 0,09 (л) - расход бензина на 1 км
0,09 х 114 = 10,26 (л) - нужно, чтобы доехать от Зареченска до заправочной станции.
Вывод: 10 л бензина не хватит, чтобы доехать из любого города до заправочной станции.


Вернуться к началу
Профиль
01 фев 2013, 05:38


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 15:33
Сообщения: 456
Последний визит: Вчера, 20:20
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 22 раз.


Вопрос: так ли уж хорошо научила вас считать обычная школьная программа, которую вы хвалите... или просто вы так стараетесь найти в программе 2100 ошибки и неточности, что упускаете суть самих заданий? (извиняюсь, если обидел)

И еще, уважаемый Artur. Я прекрасно понимаю Ваше недовольство программой, но будьте добры писать примеры из учебников ЗДЕСЬ либо ЗДЕСЬ


Вернуться к началу
Профиль
06 фев 2013, 22:27


нет аватара

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 14:36
Сообщения: 72
Последний визит: 12 апр 2014, 02:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Юла, Вы неверно решили 1-ю задачу. Я бы Вам поставил 2. Читайте внимательно :)
Относительно 2-й задачи. Поясните пож-та Ваше действие: 800 : 7 = 114. Или это так в уме Вы считаете, как, к сожалению, все у нас в стране ? Задача должна быть решена 4-классником.

По совету LexxNK разместил в другой ветке также. Но суть от этого не меняется, а жаль.


Вернуться к началу
Профиль
06 фев 2013, 22:29


нет аватара

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 14:36
Сообщения: 72
Последний визит: 12 апр 2014, 02:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Может уважаемый LexxNK более ясно пояснит суть своего высказывания про "так ли уж хорошо" ? :)


Вернуться к началу
Профиль
07 фев 2013, 04:15


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2013, 06:02
Сообщения: 161
Последний визит: 16 июн 2015, 11:02
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.


я с вами Артур полностью не согласна. И первая и вторая задача решены верно, а то что 800 не делится ровно на 7, так это уже другой вопрос, но я думаю, что к 4 классу округление чисел дети уже прошли.
Если вы считаете мое решение не верным, будьте добры выложить правильное, чтобы мы могли его посмотреть, а то получается, что мое решение вас не устраивает, а своего вы не предлагаете. Хотя думаю, что в классе эту задачу уже прорешали.


Вернуться к началу
Профиль
07 фев 2013, 08:33


нет аватара

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 14:36
Сообщения: 72
Последний визит: 12 апр 2014, 02:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Пож-та.
Вопрос задачи: Какое расстояние проехала до встречи легковая машина, если скорость движения грузовика была 70 км/ч ?
Вы же нашли расстояние, которое прошел грузовик за 3 часа. Но через 3 часа они не встретились. По условию задачи между ними через 3 часа было расстояние 350 км. :) Вот и весь подвох. Может ее правильно 4-классник ?

По-поводу второй задачи. Не нужно в ней ни о чем думать, вопрос в ней должен быть четко сформулирован и решаем в тех знаниях, которые есть у ребенка в 4 классе, т.е. в целых цислах, либо в дробных, но с полным делением. А вы разделите полностью 100 на 7 ?


Вернуться к началу
Профиль
07 фев 2013, 08:36


нет аватара

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 14:36
Сообщения: 72
Последний визит: 12 апр 2014, 02:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Вы же не думали, что я с бухты барахты пишу, от нечего делать. Стараюсь всегда сначала подумать, потом говорить. Вот вам и обычная школа :) Нас так учили.


Вернуться к началу
Профиль
10 фев 2013, 18:10


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 15:33
Сообщения: 456
Последний визит: Вчера, 20:20
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 22 раз.


Artur писал(а):

По условию задачи между ними через 3 часа было расстояние 350 км.


Задача из разряда "Почему утка плавает". :)

Artur писал(а):

Вот вам и обычная школа Нас так учили.


Вот тут я с Вами соглашусь. Нас ТАК учили. Учили мыслить шаблонно. И мы и видим только математический способ решения. Есть данные - значит надо посчитать и решить. :) Какого-нибудь другого способа решения даже и в голову не приходит.


Вернуться к началу
Профиль
10 фев 2013, 23:02


нет аватара

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 14:36
Сообщения: 72
Последний визит: 12 апр 2014, 02:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Не соглашусь. Другой способ не должен приходить мне в голову, а тем более 4-класнику. Шаблон - совсем не плохо. Это признак стабильности. С глупостью задач это никак не связано. Если пенсионеры в стране живут плохо, то это просто они не смогли найти способ решения и жить по другому :)


Вернуться к началу
Профиль
10 фев 2013, 23:05


нет аватара

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 14:36
Сообщения: 72
Последний визит: 12 апр 2014, 02:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Не хочется сейчас думать, но наверное задача не посчиталась "до момента встречи" в целых числах или дробных с полным делением. Позвольте спросить, а вторую задачу по какой причине не прокомментировали ?


Вернуться к началу
Профиль
11 фев 2013, 07:27


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2013, 06:02
Сообщения: 161
Последний визит: 16 июн 2015, 11:02
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.


Artur писал(а):

Другой способ не должен приходить мне в голову

а я считаю, что если можно придумать несколько способов, то почему бы и нет. Кстати в этой программе очень много заданий, которые можно решить несколькими способами, а задача учителя научить ребенка всем способам, после чего он может выбрать наиболее удобный для него.


Вернуться к началу
Профиль
11 фев 2013, 07:30


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2013, 06:02
Сообщения: 161
Последний визит: 16 июн 2015, 11:02
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.


Artur писал(а):

Шаблон - совсем не плохо

но и не совсем хорошо. С детства научат всех мыслить по одному шаблону даже не пытаясь отступить от него ни на шаг, потом и во взрослой жизни так же.


Вернуться к началу
Профиль
11 фев 2013, 07:36


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2013, 06:02
Сообщения: 161
Последний визит: 16 июн 2015, 11:02
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.


а насчет задач могу сказать одно - что и при моей учебе в школе хватало тупостей в заданиях, а сейчас их и подавно навалом в любом учебнике. Просто у вас в руках учебник 2100, все его задания перед глазами. Но не думаю, что по другой программе (Школа России например) дурацких заданий меньше, и что они точь в точь такие же как и в 80-х годах.
Программу характеризуют не какие-то отдельно взятые задания, а общее направление и цели, которые этой программой преследуются (не только образовательные, но и личностные). Кроме того, в каждой программе различаются способы получения знаний - где-то учитель дает по максимому, а ребенок дома только повторяет и закрепляет. В другой программе работает поисковый способ - ребенок ищет дома сам, а потом уже в классе разбирает и выясняет правильно найдено решение или нет. И другие способы, у каждого из которых есть свои плюсы и минусы.
Зачем сидеть и искать негатив во всем и думать, а вот рааааньше.... Да не будет такого уже, все движется и изменяется и нет необходимости уже проходить весь 1 класс буквы, т.к. ребенок, не умеющий читать хотя бы по слогам к 1 классу - это уже не правило, а исключение к нему.


Вернуться к началу
Профиль
13 фев 2013, 01:12


нет аватара

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 14:36
Сообщения: 72
Последний визит: 12 апр 2014, 02:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Юла писал(а):

а я считаю, что если можно придумать несколько способов, то почему бы и нет.


Несколько способов - это всегда только хорошо и приветствуется. Но во всех приведенных примерах нет даже одного. К тому-же, если при тестировании решение ребенка не совпадает с "ответником", то решение не засчитывается. Ведь так работает ЕГЭ ? :)
Юла, простите за возможную мою упертость. Лично к вам я ничего не имею. Просто достала вся тупость вокруг, выдаваемая за чистую монету.


Вернуться к началу
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 15  След.





Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  




cron
liveinternet

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Лучшая поддержка phpBB