Сообщения без ответов | Активные темы Авторизация через соц.сети Текущее время: 20 ноя 2017, 21:26



Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 15  След.
Отзывы о программе Школа 2100 
Автор Сообщение
24 ноя 2012, 03:37


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 15:33
Сообщения: 456
Последний визит: Вчера, 20:20
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 22 раз.


Александра писал(а):

Цитата из учебника ИЗО:"Подробно опиши жирафу и мартышку...";"Рассмотри рисунки Анри Матисса и Льва Дурасова(А.Матисс.Букет цветов в кувшине. Л.Дурасов. Ёжик.Иллюстрация.Расскажи о каждом.Какое настроение передано в рис.?Что изображено на рис.?Какие линии использует художник?Какими линиями передана упругая округлость цветов на рисунке Анри Матисса?Какая музыка подойдет к каждому из рисунков?Так долго можно еще писать обо всем,но в целом,у меня просто нет слов!

Было бы замечательно, если бы Вы, Александра, все-таки разделяли предложения друг от друга.

А Вы не думали, что такими вопросами ребенка подталкивают мыслить творчески? И нестандартно? Ребенок научится думать, глядя на изображение, анализировать его, сопоставлять и соединять разные виды творчества - рисование и музыку.


Вернуться к началу
Профиль
24 ноя 2012, 03:37


Аватара пользователя

Здесь могла быть ваша реклама


     

_________________
Этот блок не показывается зарегистрированным пользователям.


Вернуться к началу
24 ноя 2012, 11:15


нет аватара

Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:06
Сообщения: 6
Последний визит: 16 апр 2014, 22:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Александра писал(а):

Далее,математика:задача:Вова сделал из куска проволоки треугольник(ниже нарисован треугольник).Потом из такого же куска проволоки он сделал квадрат.Можете ли вы назвать длину стороны этого квадрата?(я не смогла решить эту задачку).

А что в этой задаче сложного?
Есть значения в задачи? Если есть, то и решение простое.
А если нет значений, то задача дана для понимания ребенком, что такое периметр геометрической фигуры, периметр квадрата, чтоб ребенок не тупо знал формулы и знал что 2+2 = 4, но мог и рассуждать (хотя может он и не знает слово формула, но знает, чему равен периметр квадрата). И в этой задачи, как я поняла ставится задача перед ребенком, в самом понимании, т.е. он должен представлять, в данном случаи, что периметры этих 2х фигур равны (по условию), и для того чтоб решить задачу (если нет значений или им не надо измерить длины сторон треугольников по данному чертежу, такие задачи встречаются и по программе "школа России", кстати), надо узнать периметр треугольника и он бедет такой же как периметр квадрата, а так как у квадрата все стороны равны, но периметр надо разделить на 4. Другими словами, (если нет значение, повторяюсь), эта задача ставит цель в том, чтоб ребенок знал, что ему надо знать, для нахождения длины стороны квадрата. Ответ : может узнать длину стороны квадрата, но для этого он должен измерить длину проволоки из которой он сделал треугольник и эту длину поделить на 4 равные части или разделить на 4.


Вернуться к началу
Профиль
24 ноя 2012, 11:28


нет аватара

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 11:22
Сообщения: 6
Последний визит: 29 ноя 2012, 10:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Было бы удивительно,если бы некомпетентные люди в сфере образования предлагали бы действительно грамотные вещи.А то,что они некомпетентные понятно по "гениальным"школьным программам и другим новшествам,а мы:родители и дети расхлебываем всю эту ахинею....


Вернуться к началу
Профиль
24 ноя 2012, 11:38


нет аватара

Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:06
Сообщения: 6
Последний визит: 16 апр 2014, 22:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Читаю некоторые отзывы, и мне хочется спросить, недовольных программой. В Вашем классе, когда Вы учились, все знали математику на 4-5?
У нас далеко нет, хотя училась в 70-80хх годах, были и те, которые знали на 2 и3 некоторых тянули до 8 класса, чтоб спокойно выпустить и они шли у ПТУ, хотя программа была для всех одинакова.
Может это все таки не в программе дело?
Мой старший сын учился по традиционной программе, и нам очень повезло с учителем, а вот у соседки моей (тоже учились по традиционной программе), пришла молодая учительница и что она хотела с детьми сделать, не понятно. С 1 класса завели толковые словарики, где вписывали незнакомые слова с их пояснениями (должен был писать ребенок дома, помимо уроков, которые ему надо было делать, можете представить, сколько времени надо было 1класснику чтоб записать понятия хотя бы 2-3 слов), и не по одному слову (дети еще писать быстро не умели), по труду давала такое, что она(соседка) с ребенком до 22-23 часов сидели шили, вышивали, аппликацией занимались, т.е. времени на поиграть не было, а урока ей было недостаточно. А самое интересное, знаний у детей не было, по 3 раза переписывали контрольные работы после уроков в начальной школе. Вот и традиционная программа.


Вернуться к началу
Профиль
24 ноя 2012, 11:44


нет аватара

Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:06
Сообщения: 6
Последний визит: 16 апр 2014, 22:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Александра писал(а):

Было бы удивительно,если бы некомпетентные люди в сфере образования предлагали бы действительно грамотные вещи.А то,что они некомпетентные понятно по "гениальным"школьным программам и другим новшествам,а мы:родители и дети расхлебываем всю эту ахинею....


Я родитель 2х детей и ничего не расхлебывала, ребенку почти не помогала, так как учитель объясняла очень понятно,
и раннее я писала, что моему сыну психологи на комиссии вообще не рекомендовали идти по этой программе, говорили, что сложная и не потянет. И я бы так и сделала, если бы по "школе России" не была молодая учительница, которая еще училась в ВУЗе, только из-за нее выбрала, как мне говорили сложную программу, но с сильным учителем, которая выпустила до нам уже 4 класса по программе 2100.


Вернуться к началу
Профиль
24 ноя 2012, 12:11


нет аватара

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 11:22
Сообщения: 6
Последний визит: 29 ноя 2012, 10:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


А вы сами пробовали порешать эти "сильные" задания?Посмотрите,полистайте эти учебники.Это не сложная программа,она просто идиотская,простите,но по-другому не скажешь.


Вернуться к началу
Профиль
25 ноя 2012, 01:27


нет аватара

Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 22:21
Сообщения: 5
Последний визит: 25 ноя 2012, 01:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Александра, я не понимаю, что вам не ясно в математике. Не знаю, как дальше, но во 2 классе у Петерсон все понятно. Естественно, если не применять к простейшим примерам высшую математику, и грузить этим детей. Чего проще, взять линейку и померить ей все стороны данного треугольника, а полученную сумму разделить на 4. И еще у меня вопрос к родителям, чьи дети не тянут программу: много ли детей в классе не успевают? Если большинство - то скорей всего проблема в учителе, а не в программе (если вы умеете читать, то прочтете и Толстого и Донцову, и анекдот в какой-нибудь газетке, а не станете думать, по какой программе вас учили в школе. То же самое с математикой, умеете решать задачи - решите любую по любой программе, не умеете -извините, можете дальше ругать программу и учебники). Насчет поверхностности даваемых знаний тоже не очень согласна: с прошлого года решаем одни и те же задачи и примеры (поменялись только десятки на сотни), к таблице умножения даже не приступали ( по традиции учат с 1 четверти 2 класса), по русскому та же история - второй год переписываем слова, ставя к ним вопросы (для определения части речи), и проводим фонетический разбор слов. Причем я тоже не в восторге от того как подается тот или иной материал (особенно не нравится русский язык - я сторонник московской школы, а 2100 по питерской), но ничего особенно страшного не вижу (существительное не стало глаголом, а женский род средним). А что касается сложения 3-значных чисел в уме, то сейчас ребенок во 2 классе секунд за 30 решает пример в два действия из 3-значных чисел (ошибается в 1 из 10). При этом он совершенно не математический гений: в мае перед тем как пойти в школу не мог отличить 7 от 4, 9 от 6 и т.д., не говоря уж про арифметические действия с ними (не знала, что делать, все объяснения как об стену горох), а затем все более менее выравнялось.
И потом, программа 2100, в основном, преподается в различных гимназиях, школах с различными уклонами, или специализированных классах, куда надо оформлять детей после прохождения специального тестирования, либо прохождения обучения "перед школой", где учитель должен определить, потянет ребенок программу или нет. А если в школах набирают всех подряд, а преподаватель вместе с вами видит программу впервые, то опять же программа не виновата. Причем чаще всего не тянут дети, которые по мнению родителей были абсолютно готовы и все-все умели: и читать, и писать, и считать, а теперь вдруг неправильная программа и они ничего не понимают. Не бегите впереди паровоза: всему свое время. Моего племянника, который с 6 лет знает таблицу умножения, решает в уме примеры с отрицательными числами, по итогам тестирования не взяли в гимназический класс по 2100, т.к. плохо развито воображение и аналитика.


Вернуться к началу
Профиль
26 ноя 2012, 18:56


нет аватара

Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 19:08
Сообщения: 7
Последний визит: 30 янв 2014, 15:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


riu писал(а):

Александра писал(а):

Далее,математика:задача:Вова сделал из куска проволоки треугольник(ниже нарисован треугольник).Потом из такого же куска проволоки он сделал квадрат.Можете ли вы назвать длину стороны этого квадрата?(я не смогла решить эту задачку).

А что в этой задаче сложного?

Я тоже так считаю. Задачи детям задают для того, чтобы развить у них мышление. Если ответ очевиден - то нет никакого развития.


Вернуться к началу
Профиль
28 ноя 2012, 18:01


нет аватара

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 14:36
Сообщения: 72
Последний визит: 12 апр 2014, 02:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Хочу заметить, что никто не спорит с тем постулатом, что задачи должны развивать мышление у наших детей. Но я приводил выше задачу про фрукты, не имеющую решение для четверокласника. Море таких задач в программе. Как с этим быть ?


Вернуться к началу
Профиль
28 ноя 2012, 18:03


нет аватара

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 14:36
Сообщения: 72
Последний визит: 12 апр 2014, 02:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Я слышу мнение старых педагогов. На днях услышал мнение молодого преподавателя по иностранному языку. Он сказал дословно так: "Заглянула я в учебник английского языка и ошалела. Как можно так подавать материал ? Интересно посмотреть на текущее поколение, когда оно подрастет".


Вернуться к началу
Профиль
25 дек 2012, 11:10


нет аватара

Зарегистрирован: 25 дек 2012, 10:07
Сообщения: 1
Последний визит: 25 дек 2012, 11:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Я против этой программы! Только недотеоретики могли решить, что если ребёнка нагрузить вдвойне, то ему потом проще будет, в реальности у детей отбивают всякое желание учится, каждый ребёнок учащийся по этой программе мечтает сжечь школу!
Во-первых, у детей отбирают детство, моя приходит со школы и делает уроки до 23:00, а если попадутся задания типо зделайте вместе с родитялями, поищите в интернете, нарисуйте, то мы сидим до ТРЁХ ЧАСОВ НОЧИ! Извените, конечно, но нам как-то надо еще и работать потому, как государство постаралось сделать так, что родителям нужно вкалывать на трёх работах чтоб прокормить семью. А если есть еще на руках маленький ребёнок так эта программа вообще кажется нериальной!
Во-вторых, как можно учить детей по учебникам в которых почти на каждой странице опечатка!? Опечатки в русском языке ,в математике задачи не имеют смысла. Английский язык мы в школе начали со второго класса и сразу начали читать, переводить и составлять тексты ,если бы мы не погоняли ребянка по английским буквам, то ребёнок так и не понял вообще, что это за предмет. Отдельное спасибо хочу сказать тому "Имбицилу" который ввёл в школе "Православие", у нас в школе принудительно заставили подписать заявление на этот предмет, против которого боролся еще Л.Н.Толстой, будим теперь не "Война и мир" читать, а Библию!


Вернуться к началу
Профиль
22 янв 2013, 16:52


нет аватара

Зарегистрирован: 22 янв 2013, 12:20
Сообщения: 1
Последний визит: 22 янв 2013, 16:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


А мне кажется, что всё зависит от учителя.
Программа интересная, но ........... нам не повезло, и работа педагога легла на плечи бабушки, спасибо ей за это)))
А вот когда наша учительница болела и её замещала другая, объяснять дома по второму кругу уже ничего не приходилось, дочка стала всё понимать на уроках, домашнее задание делала не до 23:00-24:00, а в 19:00 уже была свободна. целый месяц мы могли по вечерам гулять, общаться и радоваться жизни))) Вышла наша через месяц - и опять.... дикий ужас,нервы,слезы,бессонные ночи.
И это, я хочу сказать, у меня не глупая девочка -стабильная хорошистка(две четверки).


Вернуться к началу
Профиль
28 янв 2013, 18:50


нет аватара

Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 19:10
Сообщения: 8
Последний визит: 04 мар 2013, 17:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Мне кажется, если бы Родитель№2 в свое время закончил школу, или хотя бы попытался выучить русский язык, ему (ей) не пришлось бы сейчас вкалывать на трех работах....


Вернуться к началу
Профиль
28 янв 2013, 20:10


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 15:33
Сообщения: 456
Последний визит: Вчера, 20:20
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 22 раз.


Тамара писал(а):

хотя бы попытался выучить русский язык, ему (ей) не пришлось бы сейчас вкалывать на трех работах....

Дело не в знании русского языка, (хотя грамотность конечно приветствуется на форуме).
Родитель №2 писал(а):

...потому, как государство постаралось сделать так, что родителям нужно вкалывать на трёх работах чтоб прокормить семью

С этим высказыванием я соглашусь. Не всегда доход в семье зависит от того, сколько институтов закончили родители.
А вот все остальное по поводу программы Школа 2100, что написал Родитель№2 - у меня вызывает просто недоумение. Никаких опечаток "на каждой странице" мы не встретили, и по математике задачи самые обычные. :nez-nayu:


Вернуться к началу
Профиль
31 янв 2013, 21:21


нет аватара

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 14:36
Сообщения: 72
Последний визит: 12 апр 2014, 02:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Про опечатки (не хочется быть голословным).
Задача по математике (учебник .Е.Демидова, 4 класс, часть 2, стр. 67).

6a) Между городом Зареченском и поселком Ивантеевка 800 км. Из этих населенных пунктов насвтречу друг другу выехали легковой автомобиль и грузовик. Через 3 часа расстояние между ними было 350 км. Какое расстояние проехала до встречи легковая машина, если скорость движения грузовика была 70 км/ч ?

6в) Расстояние от Зареченска до заправочной станции в 6 раз меньше, чем от заправочной станции до Ивантеевки. Хватит ли машине 10 л бензина, чтобы доехать до заправочной станции, если на каждые 100 км пути ей требуется 9 л бензина ?

Кто решит ? :)


Вернуться к началу
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 15  След.





Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  




cron
liveinternet

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Лучшая поддержка phpBB