Сообщения без ответов | Активные темы Авторизация через соц.сети Текущее время: 20 ноя 2017, 21:26



Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 15  След.
Отзывы о программе Школа 2100 
Автор Сообщение
16 ноя 2012, 01:14


нет аватара

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 14:36
Сообщения: 72
Последний визит: 12 апр 2014, 02:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Я полностью не согласен с утверждением, что в связи с ускорившейся жизнью и техническим прогрессом необходимо детей учить как-то особенно. Вспомните только - наше образование и медицина были образцами. Что из этого стало ? Наше образование нигде не котируется, а медицина - каждый видит это каждый день: смех сквозь слезы :)


Вернуться к началу
Профиль
16 ноя 2012, 01:14


Аватара пользователя

Здесь могла быть ваша реклама


     

_________________
Этот блок не показывается зарегистрированным пользователям.


Вернуться к началу
16 ноя 2012, 23:35


нет аватара

Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:06
Сообщения: 6
Последний визит: 16 апр 2014, 22:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Artur писал(а):


Пример из сегодняшнего задания: посчитать и выразить в километрах
208 444 256 м + 9 км.

Ребенок, ученик 4-го класса, еще даже не учил миллионы и миллиарды !!! Он это число даже произнести не может.


Ну о чем можно говорить? Если родитель не знает, что ребенок проходил на уроках, хотя пишет, что занимается с ним!
Петерсон: 3 класс 1 часть стр 59 тема "Многозначные числа", проходят классы, включая миллиарды. А Вы пишите "даже не учил миллионы...". А на стр. 60 этого же учебника в рамочке, приводится пример, как прочитать число 26 902 718 586. На тему "многозначные числа", т.е. чтение, запись числа, отводится 6 уроков подряд и дальше на эту тему даются задания для повторения!


Вернуться к началу
Профиль
19 ноя 2012, 19:11


нет аватара

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 14:36
Сообщения: 72
Последний визит: 12 апр 2014, 02:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Я не стану спорить, мог где-то перегнуть палку или ошибиться. Петерсона, к тому-же, проверить не могу - мы не по нему учимся. А поясните мне дурню пож-та - ЧЛЯ ЧЕГО ребенку уметь в 3-м классе прочитать такое число ? Чему это его научит или что закрепит ?

Читаю сейчас про программу 4-го класса. Вот что пишут.

Основные требования к уровню подготовки учеников, оканчивающих начальную школу.



В результате изучения математики ученик должен:

а) знать/понимать:

•последовательность чисел в пределах 100 000;
•таблицу сложения однозначных чисел от 0 до 9 и об ратную ей таблицу вычитания;
•таблицу умножения однозначных чисел и обратную ей таблицу деления;
•правила порядка выполнения действий в числовых выражениях;
— основные меры для измерения величин и соотноше ния между ними;

б) уметь:

•читать, записывать и сравнивать числа (в пределах миллиона);
•представлять многозначное число в виде суммы раз рядных слагаемых;
•пользоваться изученной математической терминоло гией;
•выполнять письменные вычисления с многозначными числами;
•находить значение числового выражения в 3—4 дей ствия (со скобками и без них);
•проверять правильность выполненных вычислений;
•выполнять устные вычисления в пределах 100 (в неко торых случаях в пределах 1000), к которым могут сводить ся устные вычисления с круглыми многозначными числами;
•выполнять вычисления с нулем и деление с остатком;
•решать простые уравнения;
•сравнивать, складывать и вычитать величины и их чис ловые значения;
•решать текстовые задачи и задачи с геометриче ским содержанием;
•чертить с помощью линейки отрезок заданной дли ны, измерять длину заданного отрезка;
•распознавать изученные геометрические фигуры и изображать прямоугольник, квадрат, треугольник, произ вольный четырехугольник на бумаге с разлиновкой в клет ку (с помощью линейки и от руки);
•находить площадь и периметр некоторых геометри ческих фигур (квадрат, прямоугольник, треугольник);
в) использовать приобретенные знания и умения в
практической деятельности и повседневной жизни для:

•ориентировки в окружающем пространстве (плани рование маршрута, выбор пути передвижения и др.)
•сравнения и упорядочения объектов по разным при знакам: длине, площади, массе, вместимости;
•определения времени по часам (в часах и минутах);
•решения расчетных задач, связанных с бытовыми жиз ненными ситуациями (покупка, измерение, взвешивание и др.);
•оценки размеров предметов на глаз;
•самостоятельной конструкторской деятельности (с учетом возможностей применения различных геомет рических фигур).


А ДЛЯ ЧЕГО УЧИТЬ МИЛЛИАРДЫ ?????????????


Вернуться к началу
Профиль
19 ноя 2012, 20:24


нет аватара

Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:06
Сообщения: 6
Последний визит: 16 апр 2014, 22:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Artur писал(а):

Я не стану спорить, мог где-то перегнуть палку или ошибиться. Петерсона, к тому-же, проверить не могу - мы не по нему учимся. А поясните мне дурню пож-та - ЧЛЯ ЧЕГО ребенку уметь в 3-м классе прочитать такое число ? Чему это его научит или что закрепит ?

А ДЛЯ ЧЕГО УЧИТЬ МИЛЛИАРДЫ ?????????????


Да, Вы даже и не учитесь по этой программе и критикуете ее.
В начальной школе, не только по программе Петерсон изучают классы от ед до миллиардов, но и по программе "школа России". А что в этот плохого? Так можно о многих предметах сказать, зачем это дети проходят. Во втором классе они прошли до класса миллионов, в 3 узнают, что есть и больше число, и изучают следующий класс миллиарды, а за миллиардом есть другой класс. Это детей не напрягает, и они прекрасно понимают и разбираются в таких числах, для общего развития. Вот если бы они все задачи решали на примере миллиардов, вот это было бы лишнем.
Лично я очень рада, что отдала своего ребенка по этой программе, хотя заканчивая д/сад нам психологи, логопед в д/саду говорили, что нам надо идти только по программе "школа России", что другую он не потянет.
Темы излагаются очень понятно и грамотно, на понятия отводятся несколько уроков, все это закрепляется и периодически повторяется.
Сейчас мы учимся в 6 классе, в другой школе, но класс куда мы попали тоже учился по программе Петерсон, параллельный класс учился по "школа России". Так сейчас на всех собраниях выделяют наш класс, производительность очень высокая, и развитие детей тоже, на уроке они проходят и разбирают намного больше, чем параллель (хотя программы у них сейчас одинаковые).
Я единственное могу сказать, что и учитель для этой программы должен быть сильным и грамотным, понимать математику (у нас был именно такой), а если он в математике сам толком ничего не знает, а таких, к сожалению, много, то чему он может научить.


Вернуться к началу
Профиль
21 ноя 2012, 21:43


нет аватара

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 14:36
Сообщения: 72
Последний визит: 12 апр 2014, 02:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Задача по учебнику Т.Е.Демидова, С.А.Козлова и т.д.
4-й класс стр. 93, № 5.

"В сарае, под навесом и в летней кухне сложили яблоки, сливы и смородину. В сарае лежат не яблоки, в летней кухне - не сливы и не смородина. Что лежит в сарае, под навесом и в летней кухне ?"

Кто из родителей решит задачу ? Я, как человек с математическим образованием и хорошей школой, ее решить не могу. А почему ? А потому, что она сформулирована настолько безграмотно. Нам за такую постановку задачи в школе и ВУЗе ставили 2.


Вернуться к началу
Профиль
22 ноя 2012, 20:07


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 15:33
Сообщения: 456
Последний визит: Вчера, 20:20
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 22 раз.


Что-то напутано у Вас тут в условии. Получается уравнение с двумя неизвестными и соответственно имеет два решения. А в целом это очень интересные задачи на логическое мышление, у нас ребенок во втором классе их пачками решает.


Вернуться к началу
Профиль
22 ноя 2012, 21:05


нет аватара

Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 22:21
Сообщения: 5
Последний визит: 25 ноя 2012, 01:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Artur писал(а):

Пример из сегодняшнего задания: посчитать и выразить в километрах
208 444 256 м + 9 км.

Ребенок, ученик 4-го класса, еще даже не учил миллионы и миллиарды !!! Он это число даже произнести не может.


Знаете, я, интереса ради. дала данный пример решить сыну, который учится во втором классе, они сейчас проходят метры, дециметра и сантиметры. Объяснила, сколько метров в километре, он самостоятельно перевел км в м и спокойно все сосчитал, переведя потом обратно в км. Да, назвать он эту цифру не может, но сосчитать - спокойно. Еще раз повторюсь, если ребенок понял (именно понял, сосчитав в уме, а не загибая пальцы), как сложить 25 и 68, то 125 и 368 сможет, а дальше соответственно 1125 и 3368. Artur, Вы не пишете, решает ребенок данные задания или нет. Я понимаю, что Вам, может быть, не нравится сама формулировка заданий, но вспоминаю как тошнило в школе, и вас наверное, от бесконечных поездов, ехавших навстречу друг другу, и бассейнов с водой. Так что, если ребенок в состоянии решить задания сам - бог с ней с формулировкой задач, а вот если решает только с Вашей помощью - срочно нанимайте репетиторов, дальше будет труднее.


Вернуться к началу
Профиль
22 ноя 2012, 21:21


нет аватара

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 14:36
Сообщения: 72
Последний визит: 12 апр 2014, 02:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


LexxNK, ничего у меня в условии не напутано. Условие один в один переписано из учебника. Я и сам понимаю, что нет однозначного решения. Но ребенок этого не понимает, так как задача неверно сформулирована. И что как раз и раздражает, что огромная масса задач в школе 2100 именно так и сформулирована - нечетко и с разночтениями. Возможно, связано с тем, что она в разработке. Тогда зачем на детях экспериментировать ? Я выше приводил приводил пример с вопросом - откуда можно узнать про птичку воробья. Ответ ребенка - из "веселых рассказов" оказался неверным.

Сегодняшняя задача по математике: найдите площадь прямоугольного треугольника FLK с такими-то катетами. Любой человек сразу спрашивает, а почему треугольник не ABC, а FLK. Ответ - а бог его знает. Ведь каждая новая метла метет по новому. Можно меня назвать брюзгой. Но я и правду не понимаю - для чего что-то выдумывать, когда все хорошее давно раньше было придумано и проверено поколениями ?


Вернуться к началу
Профиль
22 ноя 2012, 21:23


нет аватара

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 14:36
Сообщения: 72
Последний визит: 12 апр 2014, 02:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Мария76, мне ваш пример напомнил фильм "Кудряшка Сью", в котором девочка могла задом наперед произнести длинную фразу. Чудно ! Зато она, как оказалось, не умела читать :) Для чего это знание, поясните мне пож-та.


Вернуться к началу
Профиль
23 ноя 2012, 12:37


нет аватара

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 11:22
Сообщения: 6
Последний визит: 29 ноя 2012, 10:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Интересно,а авторы образовательной системы "Школа 2100" сами смогли бы учиться по своей программе?Или может быть отдали бы своих детей в школы с такой программой?Я почему-то очень в этом сомневаюсь.Программа,если так,помягче выразиться,более чем странная.Пример:на уроках обучения письму дети абсолютно не тренируются в написании элементов букв,буквально несколько строчек обводят по точкам,а на следующей странице уже должны написать слово из пяти букв со всеми соединениями.В прописях нет косых линий,соответственно нет и наклона.Откуда будет понятный почерк(я уже не говорю про красивый),если не было тренировки в письме.Что касается букваря:тексты такие,что после их прочтения у взрослого человека появляется недоуменное выражение на лице и немой вопрос:"Зачем это нужно знать?!Что за чушь!"(прошу прощения за выражение.)Далее,математика:задача:Вова сделал из куска проволоки треугольник(ниже нарисован треугольник).Потом из такого же куска проволоки он сделал квадрат.Можете ли вы назвать длину стороны этого квадрата?(я не смогла решить эту задачку).И в таком духе практически все задания(у взрослого человека ум за разум заходит!).Цитата из учебника ИЗО:"Подробно опиши жирафу и мартышку...";"Рассмотри рисунки Анри Матисса и Льва Дурасова(А.Матисс.Букет цветов в кувшине. Л.Дурасов. Ёжик.Иллюстрация.Расскажи о каждом.Какое настроение передано в рис.?Что изображено на рис.?Какие линии использует художник?Какими линиями передана упругая округлость цветов на рисунке Анри Матисса?Какая музыка подойдет к каждому из рисунков?Так долго можно еще писать обо всем,но в целом,у меня просто нет слов!


Вернуться к началу
Профиль
23 ноя 2012, 12:56


нет аватара

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 11:22
Сообщения: 6
Последний визит: 29 ноя 2012, 10:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Абсолютно с вами согласна.


Последний раз редактировалось Александра 23 ноя 2012, 13:29, всего редактировалось 1 раз.



Вернуться к началу
Профиль
23 ноя 2012, 13:00


нет аватара

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 11:22
Сообщения: 6
Последний визит: 29 ноя 2012, 10:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


А недавно по телевизору сказали,цитата:"Сегодня празднуется день туалета."Не знаешь,смеяться или плакать.


Вернуться к началу
Профиль
23 ноя 2012, 13:27


нет аватара

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 11:22
Сообщения: 6
Последний визит: 29 ноя 2012, 10:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Я,конечно извиняюсь,а вы сами можете складывать в уме трехзначные числа?


Вернуться к началу
Профиль
24 ноя 2012, 01:17


нет аватара

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 14:36
Сообщения: 72
Последний визит: 12 апр 2014, 02:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Спасибо, что хоть кто-то меня поддерживает. Много хотелось написать, но в написанном эмоции не передашь. Новый министр образования озабочен вопросом наличия в школах молильных комнат. Наряду с введением О.Р.К.С.Э. - это один из самых актуальных вопроов сегодняшнего образования.
И я не скрываю, что как человека, владеющего несколькими языками, знающий химию, физику, математику, меня бесит вся параноя, происходящая вокруг.


Вернуться к началу
Профиль
24 ноя 2012, 01:27


нет аватара

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 14:36
Сообщения: 72
Последний визит: 12 апр 2014, 02:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Также меня бесит то, что учителя за последние 10 лет в своей массе без опыта, после техникумов, вузов, но без опыта работы и преподавания. Что они могут донести нашим детям ? Так зачем изобретать всякую ерунду. Одно объяснение есть, конечно - нужно осваивать бюджетные деньги. К сожалению, много важных вопросов решают люди а-ля "леди арбидол" в здравоохранении.


Вернуться к началу
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 15  След.





Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  




cron
liveinternet

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Лучшая поддержка phpBB