Сообщения без ответов | Активные темы Авторизация через соц.сети Текущее время: 20 ноя 2017, 21:26



Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15  След.
Отзывы о программе Школа 2100 
Автор Сообщение
10 ноя 2012, 11:05


нет аватара

Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 10:27
Сообщения: 2
Последний визит: 14 ноя 2012, 10:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Моя дочь учится по программе "Школа 2100" в 3 классе. Сама я работаю психологом в школе, где по этой программе обучают уже 8-мой год. Среди 8-х классов у нас 2 класса учились по "Школе 2100" с 1 класса, другие 2 класса учились по другим программам, близким к традиционным. Хочу отметить, что 8-микласники, обучавшиеся по "Школе 2100" с 1 класса, разительно отличаются от ребят этого же возраста, обучавшихся по другим программам. "Программа 2100" научила детей, рассуждать, логически мыслить, искать доказательства выдвигаемым гимпотезам, соамоорганизации в поиске необходимой информации, и, в целом, эти ребята показывают более высокие результаты обучения, чем другие 8-миклассники. Хотя они, как и все другие дети, ипытывают те или иные трудности в обучении.
Что касается моего ребенка. Мне нравится, что моя дочь учится именно по этой программе, хотя наша семья испытывает в связи с этим много трудностей. Дочь делает уроки очень долго. Но на это есть свои причины: во-первых, когда учительница согласно принципу мини-макса задает на дом обязательные задания и + одно, которое можно выполнить по желанию, моя дочь обязательно старается его выполнить, хотя ей оно дается с большим трудом; во-вторых, у моего ребенка большие проблемы с организационными умениями (не может самостоятельно распределить время, организовать свое рабочее пространство, спланировать собственную деятельность и т.п.), причиной этого являются как личностные особенности работы головного мозга (правое полушарие в развитии сильно обгоняет левое), так и некоторые нарушения в развитии пространственных ориентаций. Несмотря на все это я диву даюсь, какой скачок в развитии сделал мой ребенок, начиная с 1 класса. Организационные же умения мы вместе с учителем "выращиваем" по шагам ежедневно. И я, как психолог, знаю, что у моего ребенка трудности из-за них были бы в любой программе. Только в более легкой программе мы бы об этом пробеле узнали только в среднем звене, когда скорректировать что-либо уже достаточно сложно. А в программе "Школа 2100" слабо развитые орг.умения проявили себя сразу во всей своей красе. Лучше мы сейчас приложим усилия по их выправлению, а в среднем звене будем заниматься только подростковыми проблемами, чем страдать в среднем звене от того, что вовремя не увидел и не поправил причины трудностей ребенка.
Уважаемые родители, если у Вашего ребенка проблемы в обучении, идите к хорошему психологу. При правильной диагностике и умелой коррекции можно поправить все те трудности, о которых вы пишите. И уверяю Вас, что большинство трудностей в обучении связано не с программой. Хотя признаю, что мне приходится давать родителям рекомендацию о смене программы (но очень редко) на более легкую, примерно 1-2 раза на 2 года работы с параллелями по 4-5 классов.


Вернуться к началу
Профиль
10 ноя 2012, 11:05


Аватара пользователя

Здесь могла быть ваша реклама


     

_________________
Этот блок не показывается зарегистрированным пользователям.


Вернуться к началу
13 ноя 2012, 02:33


нет аватара

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 02:07
Сообщения: 1
Последний визит: 01 ноя 2013, 11:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Олеся писал(а):

И это правда, что на уроках нет закрепления материала, всегда новая тема, на контрольных совершенно неожиданные задания. Это огромный труд родителей, без нас наши дети не справятся. И они теряют веру в себя, в свои способности, называют себя тупыми. Мне больно это слышать (а их учитель так называет на уроке, оказывается, видимо, не может объяснить и бесится). У детей пропадает желание учиться, они не видят результатов своих трудов, я скоро стану истеричкой, я плачу по ночам от бессилия. Это для чего делается? Программа, которая сейчас дается в начальной школе, нам преподавалась, начиная с 7-го класса. Мозг еще детский, представление о мире - детское, как можно требовать от детей анализа, который не каждый взрослый сможет сделать? Надо объединяться с родителями и учителями и протестовать против этого. Нас принимают за бессловесное стадо.

Эта программа лишает детства наших детей - ни поиграть, ни погулять. Круглосуточно делаем уроки (у нас школа еще и языковая). Моя дочка учится хорошо, но только за счет того, что я фактически обучаю ее дома. Ко второму классу ребенок начал ненавидеть школу, потерял уверенность в себе, болеет из-за крайней степени усталости. Моя жизнь тоже невыносима - не продохнуть от домашних заданий (4-5 часов в день). А подумайте, что чувствует ребенок, который до этого отсидел в школе 5 обязательных уроков и парочку добровольно-принудительных развивающих. Просто не ребенок - стахановец!


Вернуться к началу
Профиль
13 ноя 2012, 12:00


нет аватара

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 14:36
Сообщения: 72
Последний визит: 12 апр 2014, 02:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Вопрос к родителям: сколько много из тех, кто защищает программу 2100, работают ? По сообщениям многих из вас возникает ощущение, что Вы с детьми проводите весь день. Если домой мы с женой попадаем в лучшем случае к 20.00 - 20.30, то как вы думаете, могу я "несколько часов" готовить уроки ? Ну, это лирика.

По-поводу политичности сказок Дж.Родари, насилия в сказках Пушкина могу сказать следующее. На этих сказках выросло несколько предыдущих поколений. Мы сказки рассказываем детям и читаем те, которые любим сами. А сейчас они читают всякую муть. Вы спросите - почему ребенок не знает гимн нашей страны. Да потому-что сейчас этот гимн не знаю даже я. При проигрывании музыки гимна я пою старые слова. Новые даже учить ен стану. Также как и отмечать всякие бредовые праздники, напридуманные непонятно зачем - вроде "дня семьи", "дня народного единства" и т.д.


Вернуться к началу
Профиль
13 ноя 2012, 12:04


нет аватара

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 14:36
Сообщения: 72
Последний визит: 12 апр 2014, 02:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Я с сыном выхожу на турники летом. Много молодых людей, мужчин и детей занимается вместе по вечерам. Я делаю обычные упражнения. которые, заметьте, меня научили делать в школе (закончил в 1988 году) - подъем переворотом, подъем на лопатки и т.д. Когда окрыжающие нас люди в первый раз увидели, я услышал такую фразу - "старую школу видно сразу". А я самый обычный молодой мужчина моего времени. Для меня норма то, что я это делаю и не задумываюсь. Нас так учили наверное. Сейчас этого нет. Образование разрушено полностью. Это мое мнение.


Вернуться к началу
Профиль
13 ноя 2012, 23:15


нет аватара

Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 22:21
Сообщения: 5
Последний визит: 25 ноя 2012, 01:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вопрос к родителям: сколько много из тех, кто защищает программу 2100, работают ?
Мы с мужем работаем как большинство 5/2 по 9 часов, но принимая решение о том, что ребенок будет учиться в языковой школе в другом районе города, понимали, что будет тяжело и муж искал работу, где плавающий график и, в основном, работает с 13.00, что нас не очень спасает, т.к. ребенок учится во 2 смену. Но знаете, как-то выкручиваемся. Ребенок постоянно на перекладных, то я с работы сбегу, то муж, то бабушка. Если никого нет, просим знакомых, у которых дети учатся с нами в школе, привезти его домой. Причем у этих знакомых такая же ситуация - то мы их детей завезем, то они нашего. Ребенок делает уроки в черновике, я вечером проверяю, после чего переписывает. Я действительно не понимаю,почему Ваши дети делают уроки по 4-5 часов: либо они ленятся и играют на Ваших нервах, ждут когда им все разъяснят и в рот положат (у меня тоже такое было), либо что-то действительно пропустили и не понимают, что делают. Еще раз хочу сказать, что пройденный материал надо закреплять по выходным, доводя его исполнение до автоматизма, чтобы на неделе не заморачиваться. Тогда и новая тема пойдет легче. По поводу физ.подготовки тоже не согласна. Я не знаю в какой школе Артур учился, но у всех моих знакомых было 2 урока физ-ры, на которых либо играли в футбол (волейбол, пионербол и пр.) либо сдавали зачеты. Правда, надо отметить, что сейчас в школе подход примерно тот же, что в моей 25-30 лет назад. Хотите физически развитого ребенка - отдавайте в различные секции, т.к. я не понимаю, как может учитель физкультуры чему-либо научить 30-35 детей за 45 минут с совершенно разной физ. подготовкой, половина которых просто не желают бегать, прыгать и отжиматься. а уделять внимание надо всем одинаковое.


Вернуться к началу
Профиль
14 ноя 2012, 10:47


нет аватара

Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 10:27
Сообщения: 2
Последний визит: 14 ноя 2012, 10:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Artur писал(а):

Вопрос к родителям: сколько много из тех, кто защищает программу 2100, работают ? По сообщениям многих из вас возникает ощущение, что Вы с детьми проводите весь день. Если домой мы с женой попадаем в лучшем случае к 20.00 - 20.30, то как вы думаете, могу я "несколько часов" готовить уроки ? Ну, это лирика.

По-поводу политичности сказок Дж.Родари, насилия в сказках Пушкина могу сказать следующее. На этих сказках выросло несколько предыдущих поколений. Мы сказки рассказываем детям и читаем те, которые любим сами. А сейчас они читают всякую муть. Вы спросите - почему ребенок не знает гимн нашей страны. Да потому-что сейчас этот гимн не знаю даже я. При проигрывании музыки гимна я пою старые слова. Новые даже учить ен стану. Также как и отмечать всякие бредовые праздники, напридуманные непонятно зачем - вроде "дня семьи", "дня народного единства" и т.д.


Мой муж работает с утра до позднего вечера: выходит из дома в 7.40, заходит домой - в 21.15. Я работаю с 11.30 до 19.00, захожу вместе с дочкой домой в 20.00 (по дороге обязательно в магазин). Специально вынесла рабочие часы на субботу и отказалась от части рабочих часов (а это отказ от определнной части денег), потому что дочь учится со второй смены. Но работы так много, что встаю в 6.30 и до 10.00 за ПК работаю, пока дочь не проснется и не сядет за уроки. В общем, выкручиваемя, как и все. Дочь, кроме школы, 3 раза в неделю вожу на танцы и 2 раза в неделю на кружок английского языка. В свободное время (а его, как вы уже поняли не так много) все внимание ей и урокам. Кстати, со мной и моим мужем родители, в свое время, также носились, подстраивали время, договаривались с друзьями и т.п. В общем, с нами занимались, поэтому мы и школу закончили на отлично, и спциальности в ВУЗе хорошие получили, и специалистами являемся хорошими (на работе авторитет имеем, деньги достойные зарабатываем), и родину любим, и слова как гимна СССР, так и гимна России наизусть знаем, и напеваем гимн России вместе с дочкой, когда наши спортсмены на пьедестале первые места занимают.


Вернуться к началу
Профиль
14 ноя 2012, 14:41


нет аватара

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 14:36
Сообщения: 72
Последний визит: 12 апр 2014, 02:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Девушки, мы тоже водим в кружки, но по выходным дням. И тоже крутимся, как можем. Как и наши родители крутились. Простите, Л.Н., Вы из какого города ?
Чтобы я мог среди рабочей недели сводить ребенка куда-либо, мне нужно добираться домой 1-1.5 часа. Т.е. чтобы ребенок попал в кружок не ночью, мне нужно в обед уйти с работы. А этого позволить себе не могу ни я, ни жена. И придя домой, мы уроки заканчиваем делать в 22-23 часа. И только потому, что много заданий даже невозможно трактовать однозначно.

Из того, какие ляпы я вижу каждый день, уже можно было книгу составить и отдать в обработку авторам наших текущих школьных программ.
Вопрос у ребенка: откуда вы можете узнать про птиц. Варианты ответов - из энциклопедии, веселых рассказов, другие варианты. Ребенок выбирает вариант "из веселых рассказов" и получает 2, т.к. учитель оценивает строго по номеру варианта, который у него есть в ответе.

А разве ребенок дал неверный ответ ?


Вернуться к началу
Профиль
14 ноя 2012, 14:47


нет аватара

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 14:36
Сообщения: 72
Последний визит: 12 апр 2014, 02:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Родину, безусловно, мы тоже любим и детей учим тому-же.
Но для чего нас приучают к новым словам, гимнам, праздникам, переименовывают милицию в полицию (хотя ничего не изменилось), меняют названия улицам и городам ? Для чего выдумывают постоянно что-то новое в образовании, ставят опыты в пенсионных реформах ?


Вернуться к началу
Профиль
14 ноя 2012, 20:48


нет аватара

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:27
Сообщения: 2
Последний визит: 12 янв 2013, 21:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Я считаю что программа должна быть одинаковой для всех.Мой ребенок пошел в первый класс,учится по программе 2100.Для меня это кошмар.Такое ощущение ,что уроки задаются не для детей,а их родителей.Честно говоря,порой сама задумываюсь какой должен быть ответ по тому или иному заданию.На третьем месяце обучения дети должны уметь писать прописными буквами под диктовку учителя.По математике единичные отрезки,кривые,косые,ломанные линии,неравенства.По чтению задают читать рассказы по 4 листа.Стихи учат-бред сивой кобылы,нескладуха полнейшая.Учитель говорит,что это еще начало,домашние задания мизерные.А что будет дальше?Вспоминаю себя в начальных классах,мы писали палочки,крючки,большинство детей даже читать не умели.


Вернуться к началу
Профиль
15 ноя 2012, 11:04


нет аватара

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 10:54
Сообщения: 2
Последний визит: 26 ноя 2012, 14:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Artur писал(а):

Родину, безусловно, мы тоже любим и детей учим тому-же.
Но для чего нас приучают к новым словам, гимнам, праздникам, переименовывают милицию в полицию (хотя ничего не изменилось), меняют названия улицам и городам ? Для чего выдумывают постоянно что-то новое в образовании, ставят опыты в пенсионных реформах ?

Artur о чём это вы???? Я пошла в 1-ый класс в 1985 году, время когда началась перестройка и в дальнейшем распад СССР, распад всей страны, Августовский путч, смена флага, товарный дефицит: пустые полки магазинов становятся символом рубежа 1980—1990-х. А вы про милицию в полицию, праздники и смену названий городов. Названия городов и раньше меняли. Тоже мне, тема для паники. Если вспомнить, в наши годы обстановка была сложнее. И я повторюсь, современные дети очень отличаются от своих сверстников 50 или 20 лет назад. Жизнь диктует свои условия: её ритм ускоряется, она перенасыщается информацией, повседневные нагрузки растут.
Мы тоже с мужем работаем, из дома в 7 утра (вместе с ребёнком), домой в 20:00, после кружков и секций. Ребёнок в 1 классе, программа 2100, время на подготовку уроков не более полутора часов. Тоже устаём, но страраемся выполнить всё. Мы не вундеркинды и не индиго, но затруднений не испытываем в освоении программы. Ничего шокирующего я в ней не увидела, доступна в понимании и для меня и для моего ребёнка. И мне бы самой не хотелось чтобы в 1-м классе моё чадо училось писать палочки и крючки, я считаю это будет полная деградация, да и неинтересно будет для неё это занятие. 10 лет назад в школах 1-ые классы уже не писали ничего подобного и приходили в 1-ый класс уже умея читать слова в два, три слога. Давайте тогда сравним программы по которым училсь мы и наши родители. Очевидно, что по сравнению с их программой, наша была ну просто супер усложненной. А самое главное не было альтернативы, выбирать не из чего, не освоил- остался на второй год, в моём классе, да и не только в моём, были такие "счастливчики".
Все кричат что наша программа была и понятна и проста, и никто не вспоминает и не задумывается, что для кого-то она была таким же АДОМ, как для вас 2100. Но, опять свои плюсы в этом тоже есть. В стране не было дифицита кадров среди трактористов, машинистов, сварщиков и т.д. и т.п.
Согласна что где-то забегаем вперёд в развитии детей, но извините и топтаться на месте тоже ни к чему хорошему не приведёт.


Вернуться к началу
Профиль
15 ноя 2012, 21:55


нет аватара

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 14:36
Сообщения: 72
Последний визит: 12 апр 2014, 02:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Я вообще ни о какой панике не писал. А писал я о том, что вместо того, чтобы экспериментировать на том, что и так хорошо, лучше бы занялись делом.

В учебнике по русскому языку нет ни одного правила - это правильно ? Чтобы найти определение чего-то, нужно лезть в Интернет. По математике - то-же самое. В учебнике по литературе 4-го класса стр. 51 (Бунеев) название автора и стихотворения напечатаны готическим шрифтом (старорусским), где буква "е" пишется как развернутая "э". Для чего этот бред ? Далее авторы (вероятно очень известные) - С.Аксаков, А.Майков, в первом учебнике были творения монахов, Сапгиров и тому подобное. Такая чушь, которую нужно просто выкинуть сразу в мусорное ведро.


Вернуться к началу
Профиль
15 ноя 2012, 21:59


нет аватара

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 14:36
Сообщения: 72
Последний визит: 12 апр 2014, 02:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Ни к чему хорошему не приведет то, как экспериментируют над нами и нашими детьми. У нас знания были фундаментальными, не то что сейчас. Я и сейчас вспомню больше, чем любой недавний выпускник школы. Качество образования упало очень сильно. Качество кадрового состава упало очень сильно. Нужно поднимать старые программы и по ним детей наших учить. Все постепенно, раскладывая по полочкам материал, давая ему усвоиться в голове. Проходить материал нужно по-порядку. В текущих учебниках дети прыгают с первой страницы на последнюю. Тоже образуется и в голове.


Вернуться к началу
Профиль
15 ноя 2012, 22:05


нет аватара

Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 22:21
Сообщения: 5
Последний визит: 25 ноя 2012, 01:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Я как и Ольга прихожу домой после кучи секций не раньше 20.00, а чаще всего после 21.00 (ребенок спортсмен- бальные танцы, т.е. ежедневные тренировки 1,5-2,5 часа, а еще логопед, поет хором, рисуем, плаваем и прочее). Артур, я вам советую, если вы можете делать с ребенком уроки только после 9 вечера, когда мозг отключается у всех, а сам он делать уроки не может, а скорее всего не хочет, не пожалеть денег и нанять хорошую няню-гувернантку для школьника на часы, которая бы забирала ребенка из школы и делала с ним уроки сразу же после школы.

.Стихи учат-бред сивой кобылы,нескладуха полнейшая

С данным утверждением,извините, не согласна. Да, Юнна Мориц это не Пушкин и не Лермонтов, но она на это и не претендует. Но логопеды в восторге от этих стихов, которые тренируют память, особенно буквенно-звуковую (не помню как она называется правильно), вырабатывают правильное произношение. Кстати дети очень хорошо относятся к этим стихам (они очень легко учатся), возмущаются больше всего родители. Я не понимаю, что большинство из возмущающихся хотят, чтобы изучали дети в 1-3 классах по литературе: Л.Толстого, Блока, Цветаеву? Я отлично помню, как в 6 классе проходили отрывки из "Анны Карениной" - скука смертельная. Задайте искренний вопрос своему ребенку, что ему интереснее: Незнайка с Мумми-троллем или "Сказка о рыбаке и рыбке" (которую, кстати, тоже проходили). А уж утверждение о том, что все дети должны учиться по одной программе - вообще бред (что по простой, что по сложной), надо просто адекватно оценивать свои возможности и способности ребенка и не стесняться вовремя сказать, прежде всего самому себе, что я (или мой ребенок) реально не тянет сложную программу и перейти либо на другую программу в другой класс либо в другую школу и не делать из ребенка вечного неудачника и троечника. Конечно, более печально в небольших городах или поселках, где другой школы нет, но тут уж ничего не поделаешь, надо терпеть, т.к. чаще всего в таких школах все ограничивается начальной школой и очень многие дети не тянут программу. Что нашли сложного в ломаных, кривых и отрезках не знаю, а учить складывать и вычитать на отрезках - самое простое. Если это ставит вас в тупик, то как вы собираетесь объяснять (а не тупо зазубривать) ребенку таблицу умножения, которую ,кстати, по Традиции и Школе России (та же традиция), нужно выучить летом между 1 и 2 классом, а по 2100 во 2-3 четверти 2 класса.


Вернуться к началу
Профиль
15 ноя 2012, 22:20


нет аватара

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:27
Сообщения: 2
Последний визит: 12 янв 2013, 21:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Мария.
Это ваше мнение,выше было мое.
Вот ниже стих.
Я долго думал откуда на улице взялся тигр.
Думал,думал,думал,думал,
думал,думал.
В это время ветер дунул.
И я забыл о чем я думал.
Так я и не знаю откуда на улице взялся тигр.
А теперь скажите в чем смысл данного произведения,если его конечно можно так назвать.


Вернуться к началу
Профиль
16 ноя 2012, 01:10


нет аватара

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 14:36
Сообщения: 72
Последний визит: 12 апр 2014, 02:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


"Я как и Ольга прихожу домой после кучи секций не раньше 20.00, а чаще всего после 21.00"

Простите, а я домой прихожу после работы (как и большинство жителей города) в это время - раньше не приедешь, к сожалению.

Насчет стиха ниже: это снова что-то из Юнны Мориц и Ко. Это по программе Бунеева - повторюсь, бред сивой кобылы, как и большинство в учебнике.

Пример из сегодняшнего задания: посчитать и выразить в километрах
208 444 256 м + 9 км.

Ребенок, ученик 4-го класса, еще даже не учил миллионы и миллиарды !!! Он это число даже произнести не может.


Вернуться к началу
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15  След.





Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  




cron
liveinternet

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Лучшая поддержка phpBB