Сообщения без ответов | Активные темы Авторизация через соц.сети Текущее время: 20 ноя 2017, 21:24



Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 15  След.
Отзывы о программе Школа 2100 
Автор Сообщение
22 окт 2012, 20:33


нет аватара

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 19:24
Сообщения: 2
Последний визит: 22 окт 2012, 20:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Не буду материться :cry_ing:
Написал большое сообщение и закрыл страницу.
Ну по фиг, опишу вкратце.
Я учился по этой программе, очень лёгкая, отлично продуманная, уравнения в 1 классе, таблица умножения во 2 (можно и пораньше :-) ), текст и цитатные планы - что здесь сложного? :sh_ok: Русский тоже отлично! И вообще, все предметы лёгкие!
5 уроков каждый день + суббота, а вы ещё ноете из-за 3-4 уроков =) Учителя отлично объясняют материал, всё легко и доступно! Я доволен! =)
И ДЗ есть везде!
Если вы не хотите учиться, или у вас "нет способностей", а они всегда есть, то ЭТО НЕ ПОВОД НАЗЫВАТЬ ПРОГРАММУ ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ! Не можете учиться по хорошей программе, учитесь по самой простой программе, и ленитесь на здоровье! =) Но в таком случае вы мало чего добьётесь в жизни, будете неучами! :ny_tik:


Вернуться к началу
Профиль
22 окт 2012, 20:33


Аватара пользователя

Здесь могла быть ваша реклама


     

_________________
Этот блок не показывается зарегистрированным пользователям.


Вернуться к началу
22 окт 2012, 20:36


нет аватара

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 19:24
Сообщения: 2
Последний визит: 22 окт 2012, 20:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


То что вы не справляетесь, это ваши проблемы! Идите в лёгкую школу, ленитесь на здоровье!
Программа лёгкая, и я вежливо попрошу вас, не судите программу не подумав!


Вернуться к началу
Профиль
23 окт 2012, 18:18


нет аватара

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 14:36
Сообщения: 72
Последний визит: 12 апр 2014, 02:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Ну-ну. Я учился по классике. И заметьте дураком не вырос. А вырос умным и успешным человеком.
Звонит сын, 4-й класс. Задание по литературе.
"Расставьте в хронологическом порядке фамилии А.С.Пушкин, С.Полоцкий, К.И.Чуковский, С.П.Аксаков, Г.В.Сапгир"

Спрашивает, что такое в хронологическом порядке. Я предполагаю, что по дате рождения, объясняю ему. Лезу в Интернет, помогаю.

Вопрос: многому научит это задание ? Зачем ему Полоцкий, Аксаков и Сапгир ? Наверное, это кладез русской литературы ? :)))))


Вернуться к началу
Профиль
24 окт 2012, 12:10


нет аватара

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 16:25
Сообщения: 2
Последний визит: 30 окт 2012, 12:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Я согласна с Artur, тоже училась по нашей старой доброй программе, и тоже выросла успешной и образованной - получила высшее образование в ФИНЭКе (на бюджете, поступила сама), сейчас работаю в крупной газовой компании. И образование наше всегда считалось лучшим в мире. Зачем изобретать велосипед заново? Наши дети в начальной школе сейчас в рамках окружающего мира изучают и физику, и химию, и зоологию, и астрономию - предметы, которые нам преподавались, начиная с седьмого класса. На контрольных даются задания, суть которых не освещалась на уроках, нет в учебниках. Чтобы решить одно - надо понимать суть плотности веществ, другое - знать названия бабочек, третье - знать понятие свергиганта и т.д. По русскому только что причастный-деепричастный оборот не изучаем, остануться вводные слова - и что? Про математику вообще молчу. Нагрузка колоссальная. Кто получил откат за внедрение данной программы в школах? В среднем звене, спрашивается, что будут дети делать? Изобретить гиперболоид?


Вернуться к началу
Профиль
24 окт 2012, 21:01


нет аватара

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:50
Сообщения: 1
Последний визит: 24 окт 2012, 22:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Я хотела бы спросить родителей детей 2-х классов обучающихся по этой программе, может мне кто нибудь объяснит, зачем детям по литературе нужно пересказывать тексты, которые они вообще не понимают, вот например, они сейчас проходят отрывок из сказки "Хоббит" Джон Р.Р. Толкин, называется он "Пауки и мухи". Это вообще что? Знакомство с зарубежной литературой или культурой? Что это? Я не считаю себя полнейшей идиоткой, но начинаю себя таковой чувствовать.


Вернуться к началу
Профиль
29 окт 2012, 11:12


нет аватара

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 10:55
Сообщения: 1
Последний визит: 29 окт 2012, 16:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Добрый день. Мы учимся по программе Школа 2100 уже второй год. Что могу сказать: домашние задания делаем каждый день по несколько часов и по всем предметам, задают даже на выходные и праздники. При этом тоже самое было и в первом классе. Нам повезло, у нас дедушка на пенсии, он каждый день приходит и делает с внуком уроки. Иначе мы бы сели в лужу. Я не знаю предусмотрено ли это данной программой, или же это взгляды нашего учителя, но огромное внимание уделяется именно оформлению заданий, а не в принципе правильности решения задач. Нам к примеру снижают оценки в тетрадях за то, что в ответе написали сокращенно (р), а не (рыб). Еще под огромным вопросом у меня Литературное чтение. Прочитала тут на официальном сайте, что детей с самых азов хотят такой программой приучить любить читать. Но как можно научить читать взрослых авторов (Толкин "Хоббит"), если ребенок, а у нас он читает с 5 лет, не может выговорить имена героев и запомнить полное имя автора, а за это соответственно получает на контрольной 3. Он после такого вообще начинает ненавидеть данный предмет. Задаешься вопросом, у нас что нет хороших русских авторов? После муммийтролей, хоббитов и африканских сказок думаешь, что же мы будем проходить в последующих классах? Властелин колец и Дневники Вампиров? Наверное зарубежную развлекательную литературу ребенок сможет прочитать и в неурочное время по желанию. Мое мнение , что детей надо приучать к русской классической и современной литературе. Единственное, что держит нас на этой программе, это сама школа ( она у нас в городе лучшая) и сам учитель, не смотря не на что она так же одна из самых сильных в городе.


Вернуться к началу
Профиль
31 окт 2012, 13:19


нет аватара

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 14:36
Сообщения: 72
Последний визит: 12 апр 2014, 02:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Мне обидно то что ? Что сын перебивается с двойки на тройку. Есть правда нередко и хорошие оценки. Это при том, что мы все уроки мучаемся делаем постоянно. И это при том, что я его знаю - он совсем не идиот. Уходят люди в другие школы. Встречаешь - довольны как слоны, что от этого идиотизма ушли наконец. Но это тоже не выход.
Эту бы программу 2100 да тем, кто ее разработал и разрешил в школах - да засунуть бы куда.


Вернуться к началу
Профиль
31 окт 2012, 16:08


нет аватара

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 14:36
Сообщения: 72
Последний визит: 12 апр 2014, 02:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


5 минут назад сын читает задачу (4 класс).

2 корабля Св.Петр и Св.Павел вышли в плавание 24 мая 1740 года. Через 53 дня они увидели землю, и еще через 4 дня высадились. Вопрос: Какую дату высадки должны записать в бортовом журнале ?

Взрослые, кто правильно назовет ответ ?


Вернуться к началу
Профиль
31 окт 2012, 18:15


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 15:33
Сообщения: 456
Последний визит: Вчера, 20:20
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 22 раз.


Думаю, что ответ будет 9 августа 1740 года
Задача на знание количества дней в месяцах.

Интересно было бы узнать правильный ответ. Artur, если не затруднит, отпишите


Вернуться к началу
Профиль
31 окт 2012, 18:31


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 15:33
Сообщения: 456
Последний визит: Вчера, 20:20
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 22 раз.


Ольга Викторовна писал(а):

Еще под огромным вопросом у меня Литературное чтение. Прочитала тут на официальном сайте, что детей с самых азов хотят такой программой приучить любить читать. Но как можно научить читать взрослых авторов (Толкин "Хоббит"), если ребенок, а у нас он читает с 5 лет, не может выговорить имена героев и запомнить полное имя автора, а за это соответственно получает на контрольной 3.


Читают дети не все произведение, а только отрывки (главы). И героев не так уж и много.

Цитата:
Задаешься вопросом, у нас что нет хороших русских авторов?


Назовите хотя-бы двух. Почитали мы Бианки. Лесные рассказы. Волосы дыбом встают - в каждом рассказе кого-нибудь убивают. То моржей ради жира, то на лосей охотятся, и расписывает как окровавленные тушки животных по берегам потом валяются. Это классика?? Чему научат такие классики??

Цитата:
После муммийтролей, хоббитов и африканских сказок думаешь, что же мы будем проходить в последующих классах? Властелин колец и Дневники Вампиров? Наверное зарубежную развлекательную литературу ребенок сможет прочитать и в неурочное время по желанию
.

Ну Властелин колец уже в своем жанре и так - классика ))


Цитата:
Мое мнение , что детей надо приучать к русской классической и современной литературе.


Во втором классе?? :sh_ok:

Повторюсь - назовите двух хороших современных авторов, чьи произведения можно изучать детям во втором классе


Вернуться к началу
Профиль
02 ноя 2012, 12:00


нет аватара

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 14:36
Сообщения: 72
Последний визит: 12 апр 2014, 02:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


А зачем двух современных ? В начальной школе нужно учить классику жанра - Ершов (Конек-горбунек), Дж.Родари (Чиполлино), сказки А.Пушкина, прозу А.Гайдара....


Вернуться к началу
Профиль
02 ноя 2012, 12:23


нет аватара

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 14:36
Сообщения: 72
Последний визит: 12 апр 2014, 02:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


По поводу задачи. Мы решали, исходя из предположения, что в месяце 31 день (что неверно) и "забыв" про наличие високосных лет. Я даже не стал искать правильный ответ, хотя предполагаю, что наш ответ неверный. А вот для чего такая задача в четвертом классе мне совсем непонятно.

Вчерашний пример по математике. Дети начали учить дроби. Решают примеры на сложение и вычитание дробей. 5/10 + 3/10 и т.д. Само собой десятичные дроби они еще не учили.
Так вот вчерашняя задача: выразить в десятках тысяч и единицах следующее число 145008. Кто скажет, какой ответ должен дать четверокласник ?


Вернуться к началу
Профиль
02 ноя 2012, 13:38


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 15:33
Сообщения: 456
Последний визит: Вчера, 20:20
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 22 раз.


из перечисленных вами Артур произведений, наша дочь второклассница в рамках программы не читала только Гайдара. При этом Ершова и Родари они прошли еще в 1 классе. И могу немного поспорить на счет этих произведений, т.к. у Ершова в сказке использовалось довольно много устаревших архаичных слов, которые приходилось постоянно объяснять (как впрочем и в сказках Пушкина, наполненных насилием - особенно такая сказка как Медведиха, хотя и другие не намного лучше, но они же классика ,поэтому их нельзя было обойти стороной, хотя мы и не возражали бы), а Чиполлино вообще всегда считалось политическим произведением о восстаниях и революции рабочего класса... В то время как Хоббит всемирно признанная сказочка, у которой имеется масса поклонников. Поэтому я считаю, что мало разбрасываться известными в разных странах фамилиями авторов, а нужно смотреть содержание произведения. И опять же повторюсь, что глубина изучения школьных и внеклассных произведений всецело зависит от учителя. Читали мы и Буратино, и Пиноккио для сравнения, а также капитана Врунгеля, сказки Перро и Андерсена, Бианки, Бажова, Незнайку и др. рассказы Носова, т.е. довольно разностороннее чтиво получается, не зацикленное только на "классике жанра"... Опять же, а кто решил-то, что это классика жанра и что именно эти произведения должны учить дети в школе - политбюро, цккпсс в лохматые годы???? которые в тоже время запрещали Булгакова и Солженицина???


Вернуться к началу
Профиль
07 ноя 2012, 22:49


нет аватара

Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 22:21
Сообщения: 5
Последний визит: 25 ноя 2012, 01:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Абсолютно согласна с LexxNK. Нет ничего страшного ни в хоббитах, ни в Мумми-тролле. У меня сын учится во 2 классе по данной программе. Успеваем во все кружки и секции. Программа действительно заставляет детей думать, объем большой, успеваем на неделе не всегда, поэтому стараемся в выходные закрепить пройденный материал, чтобы на неделе не сидеть за уроками, как многие говорят на сайте, по 4-6 часов, т.к. нам физически некогда, ребенок ходит в различные кружки каждый день. Если закрепить знания, уроки по основным предметам будут делать за 15-20 минут. Совет родителям первоклашек: купите второй комплект прописей, чтобы в свободное время развивать скорость письма, тогда они будут меньше задумываться как пишется буква, больше слушать учителя. Действительно многое зависит от учителя. Наш преподаватель сразу сказала, что ее основная задача научить детей писать, считать и читать, поэтому нас совершенно не мучают окружающим миром, технологией, риторикой и пр. Тем кто выбирает программу 2100, советую не бояться математики Петерсон. К ней надо относиться проще, там действительно задания для детей, и решать их надо с детской логикой. Никаких проблем, как пишут, в переходе от десятков к сотням нет, если ребенок понимает как складывать 24 и 19, то и 124 с 219 сможет. Но справедливости ради надо отметить, что мы все лето между 1 и 2 классом учились в уме складывать и вычитать до 100. Решение задач, а самой главное написание схем к ним доводили до автоматизма. Да, заниматься приходится достаточно много, но у меня ребенок не вундеркинд, все дается с трудом, часто со слезами, но если в начальной школе что-то упустить, дальше учиться будет труднее. Учимся на 4 и 5, ничего страшного нет. Со мной тоже в детстве сидели все лето: и задачи решала, и диктанты писала, и кучу книг читала. Поверьте в своих детей. Они молодцы и все смогут.


Вернуться к началу
Профиль
09 ноя 2012, 11:15


нет аватара

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 10:54
Сообщения: 2
Последний визит: 26 ноя 2012, 14:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


А нас устраивает эта программа, хотя ребёнок не "семь пядей во лбу"), всё усваиваем как положено, и в школе всё делаем и дома задания выполняем, где сама справится, где меня на помощь позовет, поверьте, современные дети очень отличаются от своих сверстников 50 или 20 лет назад. Жизнь диктует свои условия: её ритм ускоряется, она перенасыщается информацией, повседневные нагрузки растут. Если сравнивать современного дошкольника с детьми шестидесятых годов прошлого столетия, становятся очевидными различия в мировосприятии, темпах развития, поведении и осознании самого себя. Нас так восхищает когда наш 5-летний ребёнок овладел знаниями работы на компьютере или разобрался как и что в мамином телефоне, но вот как дело касается школы, так он у родителей сразу и мал и несознателен и к таким умственным нагрузкам не готов.
Сегодня многие задания, которые раньше успешно использовали для тестирования детей дошкольного и более старшего возраста выполняют дети двух-трех лет. Ребенок в два с половиной – три года может увлеченно и быстро собирать паззлы из двенадцати элементов.
Поэтому без паники уважаемые родители, всё складывается как того требует жизнь, а нам лишь приходится приспосабливаться, естественно приложив к этому и время и усилия.


Вернуться к началу
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 15  След.





Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  




cron
liveinternet

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Лучшая поддержка phpBB