Сообщения без ответов | Активные темы Авторизация через соц.сети Текущее время: 20 ноя 2017, 21:24



Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.
Отзывы о программе Школа 2100 
Автор Сообщение
25 мар 2014, 09:39


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 15:33
Сообщения: 456
Последний визит: Вчера, 20:20
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 22 раз.


Ольга + писал(а):

у нас просто беда((

А в чем именно заключается проблема?


Вернуться к началу
Профиль
25 мар 2014, 09:39


Аватара пользователя

Здесь могла быть ваша реклама


     

_________________
Этот блок не показывается зарегистрированным пользователям.


Вернуться к началу
27 мар 2014, 10:53


нет аватара

Зарегистрирован: 27 мар 2014, 10:48
Сообщения: 4
Последний визит: 18 май 2014, 21:18
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.


Программа «школа 2100»

Давно порываюсь написать рецензию на отдельные учебники по программе «Школа 2100». Думаю, два высших образования : филологическое («с отличием»), психологическое («с отличием») ; ученая степень по филологии и наличие сына первоклассника дают мне некоторое основание оценить данную программу.
Сказать, что программа недоработанная - ничего не сказать. Начнем с азов, а именно «Букваря» Рустэма Бунеева и обратимся к методической составляющей. Задания четко не сформулированы, что именно нужно делать учащемуся не всегда понятно даже родителю. Теоретическая часть как таковая отсутствует. Вместо этого вводятся сомнительные «термины» и определения: «трудные места» в слове, «слова-названия домашних животных»и другие. Правила и языковые нормы ребенок, по всей видимости, должен освоить самостоятельно посредством инсайта. Зачастую, чтобы выполнить домашнее задание приходится обращаться к методическому пособию по данному курсу в интернете. С целью обозначения твердости-мягкости, звонкости-глухости авторы предлагают рисовать над буквами шапки разных цветов и форм, а какие именно- нигде не указано. Высота прописных букв в предложенных образцах в тетрадях по русскому языку-3мм., в прописях-5мм. Подобных недоработок десятки. Опечаток также достаточно много: Поти- горо порт.(с.48); слохастика (Математика 3 ч.)и др.


Особый интерес представляет содержание «Букваря». При всем уважении к автору, нельзя не заметить его неподдельный интерес к различным видам оружия, преимущественно холодного. Их названия пронизывают «Букварь» от начала и до последних страниц, примечательно, что на многие буквы русского алфавита «удивительным образом находятся» :топор (на букву «о»), рапира («р»), кортик , кирка, курок («к»). Сомнения вызывает и подбор слов для чтения к буквам алфавита. Так, для букв Г,П,Т,Р (с.46) автор предлагает следующие слова: Тит и Рита, пираты, рапира, татары, торги, отит. К и Н (с.70): Луганск, Инта, Минск, Лимпопо, Миссисипи, Миссури, Ниагара, Котлас, Монако, Токио, Осака, Нагасаки, Осло, Канары (Канары, кстати сказать, «не дают покоя» автору дважды: он упоминает их при изучении детьми буквы К и Н (с.70) и буквы А(с.90). Подборка слов на букву Х(с.124):хек, химия, запах, уха ; на Ж(с.128): Жанна, Жора, Жорж Сименон(???); на букву С(с.60): спорт, спирт, спрос. Заметьте, какой у ребенка выстраивается ассоциативный ряд… На букву Б(с.110): брак, банк, банкир, банкнота (слово «брак»-многозначное, что имел в виду автор-загадка).
Далее следует закрепление изученного материала в работе с предложениями, а они имеют вид:
Помидоры-в банке,
А банкир – в банке.
Кассир Марина Ивановна Андреева сдала крупные банкноты в банк(с.110).


О привитии детям истинных ценностей: культуры, патриотизма, любви к ближнему, взаимовыручке, как видим, не может быть и речи.
Продолжим вместе с первоклассником изучение букв по «Букварю». Буква Ф(с.140): Фролов, Филиппов(кто эти люди?), Филя, Филимон, Фили, Феодосия, Флоренция, Франция. Буква Э(с.): Эдвард Григ, Эрнест Хеменгуэй, Эдуард Успенский, Эмма Мошковская, Эдгар По, Эдисон Денисов, Эквадор, Эллада.
Любой филолог знает, что в сомнительных случаях с безударной гласной, изучении гласных русского алфавита, необходимо «ставить» эту букву в сильную позицию (под ударение). В этом случае ,нет и не может быть таких разночтений как (орёл) и (арёл). Сравните: отдых, овод, омут. Никакая иная буква кроме «о» здесь невозможна. Как ребенок должен изучать буквы, если он даже не слышит ее отчетливо в слове потому, что автором «Букваря» откровенно игнорируется одно из основополагающих правил СРЛЯ? Так, в словах, подобранных автором на букву «А», «А»-в слабой позиции: картина, карикатура, гастроном, ангина, пианино (с.90) Что помешает детям написать, к примеру: гостраном, карикотура и т.д. Склоняюсь к мнению, что подбирать слова для первоклассников нужно четкие, однозначные, не допускающие разночтений.


Отдельного рассмотрения требуют тексты и стихи для заучивания. Так, на с.127 в стихотворении «Жуки» находим следующее: «…Он в скорлупку от ореха МАЙСКИХ ДВУХ ЗАПРЯГ ЖУКОВ!....Тяжела для насекомых ШУТКА КОЛИНОЙ РУКИ…». «Шутка Колиной руки»-это даже слух царапает, не по-русски звучит. Как можно себе представить «шутку руки», «ручную шутку», она тяжела только для насекомых??? «Майских двух запряг жуков» -неблагозвучная конструкция вызвала бы множество вопросов у синтаксистов. А по-простому: «Ну, не говорят так, ребята!».
Стихотворение «Сон добрый»(с.135): «Хочу видеть доброе царство-голубое государство… Где нет ос кусачих, ни ГАДЮК БРОДЯЧИХ…Дзинь-Дзьнь!Хочу!Желаю!Аминь!». Признаться честно, мне сложно представить «бродячих гадюк», равно как и бродячих ящериц, лягушек, мышей, ибо не может быть таковых в литературном русском языке. К «Доброму царству-голубому государству», придираться, наверное, не стоит, а шутливое «дзинь.Аминь», в определенной степени принижает христианскую духовную составляющую культуры России.


Стихов для заучивания не так много, но большая их часть имеет серьезные огрехи. «Шутка»(с.155): «Ехали ,мы ехали, к горке подъехали, въехали, съехали, дальше поехали. Ехали, ехали, к яме подъехали, яму объехали, дальше поехали. Ехали, ехали, к речке подъехали, мост переехали, дальше поехали. Ехали мы ехали -и домой приехали». Не всякий взрослый в состоянии выучить этот стих без путаницы в однокоренных словах, это стихотворение подходит для разбора слов по составу, но никак не для заучивания. Невольно вспоминается случай из университетской практики в психбольнице, где шизофреник «стяжал» корень и окончание слова «Москва» в самых немыслимых комбинациях:»Москва»-ква…кваканье лягушек, болото, Москва стоит на болоте, ква…». Думаю, не стоит дальше продолжать…


Зачем же мы учим детей корявым фразам, сомнительной лексике, стихотворениям, далеким от языковых норм?
Необходимо отметить на еще один существенный недостаток «Букваря» Р.Бунеева (да и всей программы 2100) - это цена. Все учебники «заточены» на один учебный год, поскольку в них предполагается работа карандашом и ручкой (раскрашивание, вписывание).За «комплект тетрадок» как я его называю, плата 2000рублей. Таково мое скромное мнение о «школе 2100», на истину в последней инстанции не претендую…


Вернуться к началу
Профиль
27 мар 2014, 13:27


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 15:33
Сообщения: 456
Последний визит: Вчера, 20:20
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 22 раз.


Спасибо за столь замечательную рецензию.

Согласен насчет прописей. Если в прогимназии у дочери буковки получались отлично, можно сказать идеально (для ее возраста) то примерно к середине первого класса почерк "поломался", буквы стали корявыми, и это при том, что дома мы тренировались - прописывали по 10 строчек проблемные буквы.

Елена Уфа писал(а):

а «комплект тетрадок» как я его называю, плата 2000рублей

Это за первый класс. Дальше - дороже. В третьем классе мы выложили уже 5000


Вернуться к началу
Профиль
27 мар 2014, 17:02


нет аватара

Зарегистрирован: 27 мар 2014, 10:48
Сообщения: 4
Последний визит: 18 май 2014, 21:18
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.


LexxNK писал(а):

Спасибо за столь замечательную рецензию.

Спасибо, не без изъянов. Нашла потом 3 "косяка" у себя:2 пунктуационных и 1 стилистический. Когда пишешь "с эмоциями", такое бывает...Прошу учителей математики написать отзыв на "Математику"(очень много "огрехов": подмена научных понятий, опечатки, несоответствие материала возрастным особенностям учащихся и т.д. и т.п), в кулуарах все возмущаются: "Какой кошмар!этого нельзя давать детям..." Обещали.


Вернуться к началу
Профиль
28 мар 2014, 09:04


нет аватара

Зарегистрирован: 28 мар 2014, 08:31
Сообщения: 2
Последний визит: 08 май 2014, 11:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Как говорится -накипело.Мой сын учится по программе "Школа 2100 " в четвертом классе. Осталась одна четверть , и моя голубая мечта ,чтобы она поскорее закончилась .
Последняя капля :на каникулы задали задание в рабочей тетради по русскому языку, автор Н.А. Исаева .Но меня поразила предыдущая тема , котрую сын делал самостоятельно.Озвучу парочку заданий.

Прочитай начало шутливого стихотворения из сказки Л.Кэррола "Алиса в зазеркалье".

Варкалось.Хливкие шорьки
Пырялись по наве.
И хрюкотали зелюки,
Как мюмзики в мове.
(Перевод Д.Г.Орловской)
Выпиши словосочетания прил.+ сущ. ит.д.

Господи ,что это за бред !!!Может в произведении Кэролла это и было юмористическим стихотворением , а в тетради по русскому языку это выглядит каким -то издевательством над детьми и их родителями ,и хочется не смеятся , а рыдать от таких заданий. Детям с нормальными словами разобраться бы.

Дальше еще интереснее :

"Раскрой ",из каких слов получились следующие слова-бумажники:
стремустрые
тихойное
грязючий
смеселая
Запиши эти слова в родительном падеже.

Я даже не знаю ,какими словами обозвать такие задания.О чем думала автор,когда писала эту галиматью , может была под кайфом ?Других разумных объяснений у меня нет.Зачем это нужно ребенку в четвертом класее в теме прилагательное ?Неужели нормальные стихотворения и слова для примеров закончились ?

И ,напоследок , задание повышенной сложности из темы "глаголы":

Перечитай начало сказки Л.Петрушевской "Пуськи Бятые"

Сяпала Калуша по напушке и увазила бутявку.
И волит:
- Калушата,калушаточки!Бутявка!
Калушата присяпали и бутявку стрямкали .И подудонились.

Выпиши глаголы прошедшего и настоящего времени и определи спряжение.

Мои комментарии иссякли ,разве что предыдущие фразы скопировать. Мало того что дети еще в этих спряжениях ,родах и лицах путаются без конца , в их бедные головы ничего уже не влезает , так еще и эту чушь в них пытаются запихать !

Тошно уже от этой программы ,она лишает наших детей детства и прививает им комплекс неполноценности.Хотя и не каждый взрослый человек осилит такую программу.


Вернуться к началу
Профиль
28 мар 2014, 09:10


нет аватара

Зарегистрирован: 28 мар 2014, 08:31
Сообщения: 2
Последний визит: 08 май 2014, 11:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


P.S. В слове стремустрые мой ребенок углядел одним из составляющих -слово - стрёмные, так и написал в тетрадке . :ps_ih: Учитель почему-то зачеркнул.А по мне так ребенок попал в точку.


Вернуться к началу
Профиль
06 апр 2014, 17:35


нет аватара

Зарегистрирован: 06 апр 2014, 17:10
Сообщения: 2
Последний визит: 14 апр 2014, 16:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


всем здравствуйте.
ребонок отучился уже почти год по программе 2100. так что мнение у меня устоявшееся, а не какое то первое впечатление красочными учебниками в нескольких частях. говорю сразу обсуждать тоже заходить не буду. просто зашел сказал свое мнение и ушел потому как о программе мнение уже сложилось и его не изменить, а просто делюсь с ним с людьми.
вообщем скажу сразу программу эту составлял бредовый человек который даже не представлял какие нагрузки ребенку с этой программой приходится испытывать. я не спорю может и есть такие вудеркинды в стране еще, но наберут может от силы 1 класс на всю страну, а у нас в школе из 4-х классов по этой программе обязывают учится 3 класса. а не нравится удите на другой край города учится где обычная программа школьная, что естественно не приемлемо. материал преподносится по математике в разных вариантах и так развернут и эдак. а времени на усвоение дается 1 день. пока ребенок осмыслит то что ты ему обьясняешь а на завтра уже переворачивают все с ног на голову и сидишь обьясняешь по новой, а ребенок не может сразу отвлечься от вчерашнего вбитого в голову материала и переключится на вывернутый на изнанку тот же материал выданный им сегодня. если честно ребенок после садика считал бегло в уме двух значные числа а после 2 месяцев этой идиотской программы он реально отупел и два плюс два у него начинает вызывать трудности. потому как он не успевает перестроится каким методом сегодня надо считать эти два плюс два. или кружочками или треугольничками или красными или синими. хотя казалось бы легко все , нам взврослым а ребенок грузится. формулировка вопросов некоторых в учебнике заставляет задуматься даже меня взрослого человека а не то что ребенка. помимо этого еще опечатки в книге сплошь и рядом по подстановке знаков + - в примерах и в квадратах пару ошибок найдено. такое впечатление что книгу писал человек далекий от детской психологии и даже не имеющий своих собственных.... всегда считали на счетных палочках и было все понятно а теперь даже двух значные числа пишут например 3д что значит 30 а у них это три десятка значит. и пример выглядит так 2д+5д=7д. бред..... это в переводе 20+50=70 это прям на этой недели была такая тема. задачи с Х уже при этом тоже были. у детей почерк еще не фрормировался и они правила русского языка не знают а их во 2 классе обещают учить английскому.... кстати насчет русского ЖИ ШИ пиши через И уже прошли... первый класс. блин что они по этой программе собираются учить в 11ом???
вообем впечатлений много и один негатив. не знаю насколько доходчиво описал но эмоций много и только плохие. не отдавайте детей по этой программе. а если хотите чтоб что то углубленно знал (математику или руский или английский и т.д.) наймите репетитора конкретно по этому предмету.


Вернуться к началу
Профиль
12 апр 2014, 02:30


нет аватара

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 14:36
Сообщения: 72
Последний визит: 12 апр 2014, 02:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Вас все родители уже поддержали в своих сообщениях выше. Программа дегенератная. Удивления вызывает тот факт, что ее пропустили в стране. Хотя , наверное, не вызывает. Если оглянуться вокруг, то все сделано и делается в стране через все то-же место :) Во всех уровнях власти - одни бездари.


Вернуться к началу
Профиль
04 май 2014, 09:37


нет аватара

Зарегистрирован: 04 май 2014, 09:24
Сообщения: 1
Последний визит: 04 май 2014, 09:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Добрый день, меня просто поражает относительное спокойствие учителей! Не ужели устраивает такая "совершенная" программа?! Она же не для всех детей! Далеко не для всех!!!! Если по результатам 1 класса по 7 человек остается дублировать 1 класс, это о чем-то говорит?! Необходимо предоставить выбор программы по результатам тестирования будущих первоклассников. Может дублировать 1 класс 2-3 раза это хорошо (для кого?), но как же учебная мотивация?! Должна быть альтернатива - облегченный вариант!
Работая с семьями, не по-наслышке знаю, что обучение по программе 2100 процесс сложный, отработав по программе Бунеевых поняла, что это полный бред. Для этой программы по крайней мере нужны подготовленные дети. А что же делать детям,которые не могут посещать детский сад по состоянию здоровья?! Заканчивать курсы подготовки детей к школе?! Рассуждать можно много, необходимо проанализировать результаты обучения по программе и принимать конкретные меры. Спасибо.


Вернуться к началу
Профиль
06 май 2014, 16:59


нет аватара

Зарегистрирован: 17 янв 2014, 12:47
Сообщения: 40
Последний визит: 09 янв 2015, 14:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.


Vetka
viewtopic.php?f=11&t=242
Вот здесь, девушка утверждает, что программа " Отличная", а если дети не справляются, дык это значит, что наши дети не недоразвитые.....


Вернуться к началу
Профиль
30 май 2014, 14:46


нет аватара

Зарегистрирован: 30 май 2014, 12:27
Сообщения: 4
Последний визит: 15 окт 2014, 14:48
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Добрый день. Я - мама девочки, которая в этом году окончила 4 класс по программе 2100 на отлично.
Чего мне это стоило? Пришлось потратить "кучу" нервов, приложить много усилий и потрудиться.
О программе писать не хочу: хорошего сказать нечего, а негатива на форуме и так "выше крыши". Просто бывают такие ситуации (как у нас), когда нет возможности выбора программы и приходиться "с этим жить".
Хочу поделиться собственным опытом. Буду рада, если кому-нибудь пригодятся мои советы. Сразу хочу сказать, что я - не педагог и не психолог, поэтому не судите строго. Ко всему пришла сама, пытаясь, как могла помочь дочери чувствовать себя в школе комфортно, уверенно и не потерять интерес к учебе.
Во-первых, программа дает знания, но мало их закрепляет. Поэтому, со 2-го класса я покупала пособия по более легким, традиционным программам. И дома, в свободное время, мы занимались с дочерью по тем же темам, только по др. программе (русский и математика). После 2100, задания не вызывают сложностей и проблем, выполняются легко, без напряжения. Ребенок применяет знания, закрепляет навыки и чувствует себя увереннее.
Во-вторых, внеклассное чтение. Мы много читали. Именно "МЫ". Чтобы обсуждать, послушать пересказ и отвечать на вопросы ребенка, я читала все ее книги. И читаю по сей день. "Приучить" к чтению (чтобы сама читала без напоминаний и принуждения) было нелегко в современном мире телевизоров, компьютеров и т.д. Нужно было увлечь. Классика, которой я зачитывалась в детстве, не пошла. Пробовала разные книги, жанры, авторов. Я нашла! Все началось с Тамары Крюковой (современная писательница). И сейчас девочка читает много и с удовольствием. А чтение - это и развитие речи и правописания (зрительная память).
В-третьих, по литературному чтению мы дополнительно учили стихи, которые я также подбирала сама на такую же тему. Благо русская литература богата красивыми стихотворениями, да простят меня поклонники творчества Юнны Мориц и т.п. Учитель всегда относилась к этому положительно.
Это все не просто, занимает массу времени (я работаю) и требует усердия и терпения. Но! очень много зависит от нас, родителей.
Удачи и успехов в учебе.


Вернуться к началу
Профиль
30 май 2014, 23:19


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2014, 22:34
Сообщения: 4
Последний визит: 31 май 2014, 00:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Золотая писал(а):

Но! очень много зависит от нас, родителей.


Вот и я, собственно говоря, про это и говорила.
Спасибо за комментарий. Очень много сходного с моими мнениями и нашими усилиями в деле образования детишек.


Вернуться к началу
Профиль
18 окт 2014, 14:21


нет аватара

Зарегистрирован: 18 окт 2014, 14:09
Сообщения: 1
Последний визит: 18 окт 2014, 14:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Я думаю, что не стоит так расхваливать данную программу. Ребенок учится в 3 классе и до сих пор благодаря этой программе не может решать в столбик. Они до сих пор решают через состав числа. Программа ни о чем. Если в 1 и 2 классе хоть чему -то учили, то сейчас(в 3 классе) идут темы, которые им абсолютно не нужны. Они прошли эту темы и забыли. Еще программа составлена так, что в домашнем задании даже родители не могут понять, что требуется от их ребенка. Суть в том, что вторая дочь учится в старших класса и она отличница понять не может супер дурацкие задания. Засоряют детям мозг просто так. Вернуть бы ту программу, которая была у нас, у родителей в 80-х годах. И учили нормально и понимали все. Не то, что сейчас!


Вернуться к началу
Профиль
19 окт 2014, 12:21


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2014, 12:16
Сообщения: 1
Последний визит: 19 окт 2014, 12:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Очень сложная математика.в этой программе..Искала репетитора для ребенка,но многие репетиторы отказывались заниматься по ней...Говорят,что математика в этой программе для одаренных детей-математиков..Я сама гуманитарий,помочь мало чем могу дочери...У нас уже у обеих нервный срыв...Зачем так издеваться над людьми? У детей нет времени на осмысление..Детей не учат мыслить,а нагружают непосильным объемом информации...Завидую детям,которые хорошо соображают в математике...И получается-что если у тебя гуманитарный склад ума-то ты неудачник по жизни....Вот что происходит в школе 2100...


Вернуться к началу
Профиль
31 окт 2014, 00:00


нет аватара

Зарегистрирован: 30 окт 2014, 23:34
Сообщения: 1
Последний визит: 31 окт 2014, 00:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Четвертый год уже мучаемся по программе 2100. У меня впечатление сложилось, что писалось все по обкурки. А в приватной беседе с завучем, так та и не скрывает, что программа проплачена, нашими заморскими недругами. Кому видно очень не выгодно, что в России были умные дети. Сложнее такое страной управлять. Наша программа Школа России была лучшей в мире так ее преднамеренно сломали, так было задумано. На днях готовились к контрольной по литературе и просто был в шоке о того, что и как написано. Я бы автору устроил очную в прямом эфире по центральному каналу, по его же написанному материалу.


Вернуться к началу
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.





Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  




cron
liveinternet

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Лучшая поддержка phpBB