Сообщения без ответов | Активные темы Авторизация через соц.сети Текущее время: 24 сен 2017, 00:02



Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.
Отзывы о программе Школа 2100 
Автор Сообщение
06 май 2012, 14:31


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 15:33
Сообщения: 455
Последний визит: Вчера, 10:51
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 22 раз.


Вам не повезло с учителем.
Программа интересная, но сложная.
По домашним заданиям у нас например ситуация диаметрально противоположная - на дом всегда много заданий. И все тетрадки и учебники - все хранится дома, и учитель всегда расскажет, что и по какому предмету нужно подтянуть дочке.
Мы четко знаем, что именно проходили в школе на уроках. И знаем все наши "проблемные моменты" :)


Вернуться к началу
Профиль
06 май 2012, 14:31


Аватара пользователя

Здесь могла быть ваша реклама


     

_________________
Этот блок не показывается зарегистрированным пользователям.


Вернуться к началу
26 май 2012, 11:52


нет аватара

Зарегистрирован: 26 май 2012, 10:48
Сообщения: 1
Последний визит: 28 май 2012, 09:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Действительно, к программе необходимо прилагать гениальных детей, редкостно терпеливых родителей, и особо гениальных учителей. Без этого хороших результатов по ней не добиться. Программа не сложная, просто материал по ней дан, по моему мнению, какими-то урывками, только-только дети начинают понимать материал (имею в виду математику), как происходит скачок к следующей теме. С этой следующей темой то же самое, и т. д. В результате в голове у ребенка куча информации, а закрепленных знаний - ноль. На всю жизнь это точно не запомнится. По поводу уравнений - просто приведу пример: y+5=5+9, судите сами (1 класс). В прописях обводили, обводили буквы, а потом резко, без перехода стали писать слова. Пришлось заниматься с ребенком. В букваре были совершенно нечитаемые тексты, нескладные какие-то. Мне жаль детей, которые, не умея читать, пошли в школу. Нравится ребенку окружающий мир (хотя очень много некорректных заданий без учета психо-эмоциональных особенностей ребенка 7 лет). Учебник по чтению тоже нравится (который после букваря) сам берет и читает с удовольствием, даже если не задано. Еще не могу не сказать о дополнительных "электорных" занятиях. В нашей школе они добровольно-принудительные, слава богу, что бесплатные. НО! Дети сидят смирно до 15-ти!!! часов., у них по 7-8 уроков., 3-4 обязательные, остальное - электорные курсы. Не ходить на них можно только если есть уважительная причина, например, мы ходим в музыкальную школу. Результат, дети все уболелись, еще бы, такая нагрузка. 2,3 классы после 4 урока идут домой, а наши 7-милетние ученики-мученики сидят и сидят. И это НЕ продленка, где гуляют, ходят по классу, хоть как-то шевелятся, хоть и делают домашнее задание. ИТОГО: программе оценка 3, по 0,5 балла за красивое оформление и учебник по чтению.
В общем, мой ребенок итоговый за год тест написал на максимальный балл, думаю, т.к.еще до школы читал бегло , считал хорошо, я помогала дома время от времени, и учитель наша просто молодец, выкручивается всеми способами. Но что дальше???
Уверена, с более адекватной программой мы (и не только мы) добились бы гораздо больших успехов и гораздо меньшей кровью.


Вернуться к началу
Профиль
09 авг 2012, 03:46


нет аватара

Зарегистрирован: 09 авг 2012, 03:21
Сообщения: 3
Последний визит: 27 ноя 2012, 06:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Мы уже в 4 классе. Сразу скажу, что все 3 года - это непрерывный труд ребенка и родителей. Те, кто говорят, что это программа макси-мини не вполне правы. Возможно, все зависит от учителя, его отношения к программе. На не повезло.Отметку "5" ты стабильно получишь за "минимум", поскольку максимум не вписывается в тестовые задания, построеные абсолютно безграмотно и не логично, особенно это касается "Окружающего мира" Плешакова. Папа-кбн просто в шоке, читая задания по биологии, экологии и прочим дисциплинам, про анатомию человека вообще молчу. Все искажено. Как моему ребенку, который без учебника сделает доклад о любом насекомом или животном, который своими глазами видел рафлезию, доказать учителю, что наличие 10 ног не есть признак крабов, что есть крабы с 8 ногами, крабоиды и прочее...И как это втиснуть в тест? Огромное количество информации нужно искать в интернете, поскольку даже при наличии огромной домашней библиотеки ребенок просто не успеет пролистать ту или иную энциклопедию или книгу. Получается - спорт, секции и любимые занятия "по боку". А если все же заниматься, как, например, мы - в ДЮСШ по плаванию и ДЮСШ по зимним видам спорта, то получается вечера напролет сидим все вместе и корпим над уроками. Учитывайте, что огромное количество времени занимает английский язык, это и учебник, и дидактические материалы, подготовка к контрольным и диктантам....Про уроки музыки - некоторые задания из рабочей тетради мне не могли помочь выполнить преподаватели одной из кафедр консерватории, такого нет даже в музыкальных колледжах и училищах, но есть в обычной начальной школе. Спасает, что в свое время у меня был отличный учитель музыки в детстве и за плечами законченная музыкалка. Практически ко всем предметам необходимо делать рисунки, в частности по музыке - они ОЦЕНИВАЮТСЯ!!! Учебник рисования - шедевр. Я спросила учительницу начальных классов, как она, не имея никакого художественного образования, учит деток писать маслом, акварелью, ставить свет и тени, композицию и многое другое. Опять же, все это оценивается этим же учителем. Литературное чтение, а именно подбор авторов, исключить всех детских писателей, но вставив Макаревича, Окуджаву, Гребенщикова, Бальмонта, и много кого, вплоть до Льва Толстого...-у меня просто некий читательский шок. Подборка отрывков из произведений - жесть! Из Тома Сойера - сцена, как он представляет себя в гробу, вторая, как они с ГФ друг друга убивают по очереди, третья, как они сбежали из дома, своровав пропитание и плот...Все это к теме - изыскатели!!! Мой ребенок, на вопрос составить характеристику герою, ответил, что это жутко плохой мальчик, хулиган, не хочет учиться, вор, разбойник, и ждет его тюрьма. Сколько времени я потратила на то, чтобы прочитать всю книжку и объяснить почему и для чего мальчик это делал, что он добрый и хороший друг...Однако в программе этого нет, при таком росте детского суицида - сценки о гробе и картинки как все плачут вокруг - это просто "замечательный" выбор авторов. Ошибок много в учебниках, тетрадях с контрольными, когда примеры не решаются, задачи тоже, типа опечатки, но настолько частые и регулярные, что просто диву даешься, как такое выходит в печать...В общем и целом, я очень рада, что старший ребенок получил практически совковое старое классическое среднее образование, которое позволило и в университет поступить, следом получить еще 2 диплома и российских и зарубежных. Что будет с младшим - не знаю, грустно и обидно за детей и родителей. Завидую тем, кому попался понимающий учитель, который добавляет что-то свое в эту жуть, пытается минимизировать вред от этих экспериментов над детьми. Не люблю считать чужие деньги, но представляю сколько откатили авторы за такие вот "учебники" чиновникам от образования, которые весьма далеки от этого самого образования.


Вернуться к началу
Профиль
09 авг 2012, 03:58


нет аватара

Зарегистрирован: 09 авг 2012, 03:21
Сообщения: 3
Последний визит: 27 ноя 2012, 06:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Хочу сказать, что еще приходится делать огромное количество презентаций и докладов, желательно на компьютере. Презентацию ребенов во 2 -3 классе сделает, если он компьютерный вундеркинд или при наличии оной программы в домашнем компьютере, это же касается написания доклада или сообщения, которые тоже сдаются учителю.Ребенок и 10 предложений написать не сможет, учитывая сложность информации в докладе о какой-нибудь стране Бенилюкса, ее культуре, экономике, достопримечательностям и всему, что обычно нужно упихнуть в 1 урок. Понятно, что все это не настолько обязательно, кто-то делает, кто-то нет, но мы привыкли делать все, что задано. За что благодарна этой программе, что снова, через 30 лет после окончания школы, пришлось вспомнить все, а что-то и выучить, вернее даже, получить некоторую, ранее не известную мне информацию. Имея 2 диплома о высшем образовании я заново осваиваю программу средней школы, хотя программой назвать эту сборную солянку я не могу при всем моем уважении в авторам.


Вернуться к началу
Профиль
22 авг 2012, 21:52


нет аватара

Зарегистрирован: 22 авг 2012, 21:37
Сообщения: 1
Последний визит: 22 авг 2012, 21:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


А я рада, что моя девочка учится по "Школе 2100". Я беседовала со многими чьи дети по ней занимались и занимаются. И, как я понимаю, проблема не в самой системе, а в учителях, которые могут правильно или неправильно по ней преподавать. В нашей школе классная учительница. Она прошла специальные курсы, которые. Детям очень интересно. Более того, она объяснила нам, родителям, что мы не должны пытаться дома с ребенком сидеть и что-то ему вдалбливать. Напротив, если ему что-то будет не понятно, он должен разбираться в классе, с учительницей. "Школа 2100" действительно построена по системе мини-макса. И каждый ребенок должен взять что-то свое, то, что он поможет. И не надо пытаться супер-пуперского вундеркинда, чтобы он все делал по "макси". Если не тянет, это не трагедия. Самое замечательное в "Школе 2100", что он заставляет ДУМАТЬ. ИСКАТЬ, а не тупо заучивать. И мне очень нравятся учебники. Жалко, что таких славных учебников не было в моем детстве. С математикой, как я знаю, у ребят могут быть проблемы, но только там, где почему-то преподают по Петерсон. Там действительно трудновато. Но это и странно. Петерсон никак не относится к "Школе 2100". Раньше, да, а сейчас математику в "Школе 2100" должны преподавать по Демидовой и Козловой. А у них всё четко и достаточно ясно.


Вернуться к началу
Профиль
23 авг 2012, 05:23


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 15:33
Сообщения: 455
Последний визит: Вчера, 10:51
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 22 раз.


Присоединяюсь к Инне. Полностью солидарен.


Вернуться к началу
Профиль
10 сен 2012, 11:00


нет аватара

Зарегистрирован: 10 сен 2012, 10:50
Сообщения: 2
Последний визит: 22 окт 2012, 10:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Считаю, что программа отвратительная и не соответствует любым представлениям о педагогике. Учебники ничего не объясняют. Пытаемся найти в Интернете ответы на вопросы по Окружающему миру. По математике такие задания, что если ребенок пропустил по болезни или по невнимательности ( а это как ни странно с детками в начальной школе случается), то все, считай перестал успевать. В учебнике ничего не объяснено, понятия не раскрыты, задания не понятны. Вот, к примеру, из последнего. Решить уравнение с комментированием. Спрашиваю у сына: что такое комментирование? Письменно или устно это делается? У него слезы. Он парень у меня гиперответственный. Не знает. Или не объяснили на уроке, или не так объяснили, или отвлекся, может в туалет хотел. Уравнения то ерунодовские. Решить то решил, а как с комментированием? Снизили оценку за то, что не прокомментировал, но так и не объяснили чего это за зверь такой и как это делается. Да и по каждому предмету так. По русскому их даже не учили писать толком. Писали в тетради в широкую линейку, никаких прописей. Правила начали уже после второй четверти в первом классе. По- моему это живодерство какое то. А в учебниках страааашненькие такие картинки нарисованы. Читать не хочется. Неужели весь этот ужас нельзя другому художнику поручить оформлять. Крайне недовольна все программой. Кто-то докторские защищает, а наши детки мучаются. Переходить в другую школу не можем, так как неудобно живем, поблизости никакой другой нет, а парень у меня побаивается один ходить далеко, да и стесняется в чужом коллективе. Вот так и мучаемся.


Вернуться к началу
Профиль
11 сен 2012, 13:26


нет аватара

Зарегистрирован: 10 сен 2012, 10:50
Сообщения: 2
Последний визит: 22 окт 2012, 10:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


А еще, интересно, наши отзывы хоть кому нибудь интересны. Или как обычно эксперименты, которые не обсуждаются и мы никому не нужны вместе с нашими детьми


Вернуться к началу
Профиль
13 сен 2012, 06:07


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 15:33
Сообщения: 455
Последний визит: Вчера, 10:51
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 22 раз.


Наши отзывы интересны таким же родителям, как мы с Вами, кто выбирает куда отдать ребенка учиться. Тем, кто продвигает учебные программы, думаю интересно несколько иное, чем мнения родителей.


Вернуться к началу
Профиль
16 сен 2012, 22:16


нет аватара

Зарегистрирован: 16 сен 2012, 22:01
Сообщения: 1
Последний визит: 16 сен 2012, 22:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Программа - бред. Вот прямо сижу в бешенстве. Программа для родителей. Ребенок просто не может в таком возрасте составлять "цитатные планы сказок", проводить аналогии между пословицами и героями сказок и проч. проч. Окружающий мир без родителей ребенок никогда не сделает. Так вот вопрос - мы кого развиваем детей или пытаемся выяснить уровень образования родителей? Какие могут быть уравнения в первом классе, когда они считать до ума не умеют. Ощущение такое, что нет последовательности действий и обучения. Это же какая программа и в каком таком саду с 3-х летнего возраста? Где эти сады? А где программа с 5 по 9 класс? Какой смысл мордовать детей 4 года, а потом перейти на общую? Чье лобби данная программа?
Что-то сумбурно получилось, но от души. Второй год "учусь".


Вернуться к началу
Профиль
03 окт 2012, 14:46


нет аватара

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 14:36
Сообщения: 72
Последний визит: 12 апр 2014, 02:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Соглашусь с тем, что программа абсолютно бездарная. Подтверждение получаю каждый день, занимаясь с ребенком-четверокласником. Взять вчерашний пример по русской литературе: рассказывают ребенку в четвертом классе про стихи какого-то иеромонаха (даже я не знаю и не хочу знать, что это такое) Савватия.
Первое, что бросается в глаза: названия стихов написаны старорусским шрифтом (как готическим, среди обычного печатного текста) старорусскими буквами (где буква "е" пишется как "э", где буква "н" пишется как латинская "N"). Полный бред. Они еще даже читают современными буквами не бегло.
Второе: для чего ребенку в 9 лет изучать (пусть даже знакомиться) со стихами 16 века в стиле "Отрок, Иже Еси ты на небЕси ...." и т.д. ? У нас огромное кол-во замечательных русских стихов А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова и т.д. А у них полный учебник каких-то непонятных авторов, с полностью бездарными стихами.

Вообщем, я в шоке. Дети дебилируются. Это мое личное мнение. Воспитываем второго ребенка. Сравниваю с уровнем нашего образования - полная профанация.


Вернуться к началу
Профиль
03 окт 2012, 16:46


нет аватара

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 14:36
Сообщения: 72
Последний визит: 12 апр 2014, 02:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Вообщем, доходит до абсурда. Нередко я просто говорю сыну не делать задание, т.к. считаю его полным бредом. Взять к примеру "окружающий мир". Идет тема урока. Весь текст урока ссылки "Какой вопрос у вас возникает ?", "Совпадает ли ваше мнение с мнением автора ?".
После прочтения бездарности в учебнике у меня лично никаких вопросов к автору не возникает темы :-) А вот безусловно к чиновникам, которые экспериментируют на наших детях, возникает очень много вопросов.
Нет обычной классической организации материала: с правилами, с темами. Куча разных учебников и рабочих тетрадей. Вообщем, я бы очень сильно хотел посмотреть в глаза тому, кто все это придумал.


Вернуться к началу
Профиль
15 окт 2012, 16:52


нет аватара

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 16:45
Сообщения: 1
Последний визит: 15 окт 2012, 16:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Ужасная программа. У меня двойняшки. Мужа нет, работаю сутки через сутки на работе. Эта программа просто уродует детей. Психологически дети сломаны. Буквы с детьми не учат в школе совершенно. Перед тем как идти в школу я спрашивала у завуча младших классов на счет букв.Я просто не могу одна детям дать многого.Зарплата очень низкая у медработников. по этому если их отдавать на обучение, мы просто умрем с голоду((Эта программа из меня уже сделала истеричку.Прихожу с работы, спрашиваю у детей что они сегодня делали. они просто меня не понимают. Тк не знают что у них сегодня было. Задают писать слова и читать. но мои дети не знают основу, половины алфавита.Я стараюсь и рвусь на части. Если эта программа предполагает, что родители должны все с ними делать, то я просто оставлю их дома и будут у меня неучи. Государству нужен рабочий класс(((((


Вернуться к началу
Профиль
17 окт 2012, 16:47


нет аватара

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 16:25
Сообщения: 2
Последний визит: 30 окт 2012, 12:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


У меня двойняшки. 3/4 первого класса мы учились по программе "Перспектива", а затем переехали в новый район и в связи с предстоящим рождением ребенка я их перевела в школу, которая прямо под окнами - гимназия с программой обучения "2100". Нам пришлось покупать новые учебники и перестраиваться. если по программе "Перспектива" дети учились писать буквы, читали букварь, знакомились с окружающим миром соизмеримо с их возрастом - то тут наступил тихий ужас. Первая контрольная - словарный диктант. Дети изучают части слова, составляют предложения из слов вразнобой, а тексты - из перемешанных предложений. Текст нужно озаглавить. Правила по русскому языку в учебнике написаны с ошибками, одно и то же правило в первом классе и во втором написано совсем по-иному (мы сейчас во втором классе). В математике ужасные уравнения и зачем-то к ним проверка, что путает детей. Нас учили тем же самым уравнениям другим способом, более понятным. Задачи составлены некорректно. В программе по математике уже есть элементы геометрии (начерти треугольник со сторонами 3 см - т.е. он равнобедренный, но тогда надо дать понятие равнобедренного и понятие хорды, чтобы верно его начертить). В окружающем мире - физика, химия, зоологоия, астрономия. Меня убила последняя контрольная, где нужно было обвести животных, которые не спят ночью. И в том числе была картинка какого-то насекомого (рисунки не подписаны, выполнены ужасно). Мы дома с помощью интернета поняли, что это бабочка "Мертвая голова", которая активна в сумерках. Но надо же увлекаться бабочками, чтобы знать их названия и образ существования. А если принять во внимание мнение, что у насекомых нет мозга, и поэтому они не спят, а замирают - вообще весело. Изучают солнечную систему. Упоминание о Полярной звезде в учебнике только в том контексте, что она ночью указывает на север и на нее направлена земная ось. А в контрольной вопрос: "Пронумеруй небесные тела в порядке убывания их размеров/в порядке убывания расстояния до них" и в перечне, в том числе, Полярная звезда. Это издевательство над детьми! Что, дети, которые обучаются по программе "Перспектива", будут глупее? И как вообще возможно такое различие в обучающих программах? Кого хотят сделать из наших детей? Я сейчас в декрете, поэтому у меня есть возможность делать с детьми уроки. Мы занимаемся по 4-5 часов в день, особенно много времени занимает окружающий мир - идут в ход и энциклопедии, и интернет, и глобус, и карты. Рисовать нужно всегда - на литературное чтение, на рисование, на окружающий мир. Про литературное чтение я вообще молчу. На контрольных нужно по цитатному плану определить произведение, написать героев, автора и ПЕРЕВОДЧИКА!!! Это, я извиняюсь, зачем??? Нужно соединить автора со страной, в которой он живет/жил, нужно написать сочинение, чем тебе нравится Карслон и Буратино, нужно определить, какие черты характера у них схожи. В окружающем мире нарисована колба с водой - наверху палочка (видимо, досочка), затем вопрос - что притягивается сильнее - это контрольная к теме о притяжении! Я в шоке! А что будет, когда я выйду на работу? Мнение одного из участников форума меня поразило - о работе родителей. Он что, не работает? Рабочий день с 9 до 18. До работы надо еще добраться - это 1-1,5 часа. + с работы вовремя редко выходишь. В лучшем случае дома в 20 часов. Пока поужинаешь, пока умоешься - когда уроки делать- ночью? Чтобы совсем замучить детей? А когда с ними элементарно общаться??? На продленке с ними делают уроки как попало - все приходится переделывать, не объясняют, а просто говорят, что писать. в общем - это тихий ужас. если бы не близость к дому - никогда бы не стала детей мучить. У нас уроки заканчиваются со слезами на глазах, потому что дети не понимают всего до конца. Бьешься дома, бьешься - а по контрольным 3. И это правда, что на уроках нет закрепления материала, всегда новая тема, на контрольных совершенно неожиданные задания. Это огромный труд родителей, без нас наши дети не справятся. И они теряют веру в себя, в свои способности, называют себя тупыми. Мне больно это слышать (а их учитель так называет на уроке, оказывается, видимо, не может объяснить и бесится). У детей пропадает желание учиться, они не видят результатов своих трудов, я скоро стану истеричкой, я плачу по ночам от бессилия. Это для чего делается? Программа, которая сейчас дается в начальной школе, нам преподавалась, начиная с 7-го класса. Мозг еще детский, представление о мире - детское, как можно требовать от детей анализа, который не каждый взрослый сможет сделать? Надо объединяться с родителями и учителями и протестовать против этого. Нас принимают за бессловесное стадо.


Вернуться к началу
Профиль
17 окт 2012, 22:26


нет аватара

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 21:43
Сообщения: 1
Последний визит: 17 окт 2012, 22:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Прочитав все комментарии, могу сделать вывод, что не одна я страдаю от этой прогораммы. Мое мнение, как родителя, да и как педагога, хоть и не работающего по специальности, что данная программа действительно калечит детей и напрочь отбивает всякое желание учиться дальше. Моя дочь в этом году пошла в первый класс. В нашей школе все обучаются по этой программе. Учитель у нас замечательный, дочери очень нравится, но... С первого сентября прошло менее 2-х месяцев, а она говорит мне, что хочет обратно в детский сад потому, что там не задают домашних заданий. Мой ребенок делает домашнеее задание по 3-4 часа. Скажите мне пожалуйста, для чего первокласснику такая нагрузка? Сначала я возмущалась заданиям по математике, так как сама математик. Ребенок читает задание (читает по слогам): "Найдите закономерность". Мы слово закономерность раза с 20 смогли прочитать так, чтобы она смогла повторить слово целиком!!! А потом логичный вопрос ребенка, а что же такое закономерность? Зачем ребенка на третьей недели обучения загружать понятиями верные-неверные равенства, неравества. Она у меня с садика хорошо знала знаки "больше", "меньше", могла сравнить числа. А сейчас с этими понятиями совсем запуталась. Каждый раз на меня смотрит жалобными глазами и перебирает "равенство-неравенство, верное-неверное". Но после очередного задания по письму я уже про математику забыла. Написано 6 слов печатными буквами, а написать их нужно прописными!!!! Она буквы-то толком писать не научилась. Ну не предусмотрено в этих "прописях" отработка навыка. А тут слово написать. А чтобы слово написать нужно соединения букв знать. Одним словом промучались тогда с ребенком часа 4. Писали сначала в черновике, но на 4 слове я сказала ребенку не делать больше. На каждом уроке новая буква, новое соединение, пишут слова, составляют предложения из расставленых не по-порядку слов. А ребенок буквы-то писать не умеет. Разве научится он со второго-третьего раза (больше в наших прописях не предусмотрено) писать правильно букву!? Дома завели отдельную тетрадь в косую линейку ( в школьных линейка не косая и как вырабатывать технику письма не понятно) и кроме домашних заданий ребенок пишет отдельно буквы строчные "а", "о" и т.п. Ребенку нужно набить руку, чтобы у него получалось. А такими темпами, какими материал дается в данной программе, этого сделать не возможно, навык не отработаешь. Тексты в букваре сложные. В тексе на всю страницу про названия рек нужно сделать задание. То есть ребенок не просто должен прочитать, он должен понять, про что текст и выполнить, что требуется. А в тексте сложные слова, длинные предложения. Ребенок читал весь текст раз пять, но понять о чем он полностью не смогла. В слове "река" в тексте стоит ударение, хотя слово не сложное, понятное и много раз встречающееся ребенку, а в названии "Кама" ударения нет. Почему? Одним словом ничего хорошего про эту программу я сказать не могу. Здесь писалось, что " Учитель на уроке рассказывает суть решения. Основные вехи так сказать. По этим "вехам" ученик дома ищет ответ". Так вот считаю, что подобным образом можно работать со старшеклассниками, у которых уже есть определенный багаж знаний, а не с первоклашкой. Причем моя дочь далеко не слабая ученица. К школе мы уже умели читать, хорошо считали в пределах десятка. Она хорошо усваивает новый материал, но не в таких объемах!!! Наша бабушка, которая тоже учитель, после очередного моего возмущения сказала, что эта программа не для детей, а для родителей. Подводя итог могу сказать, что если у вас есть возможность обучать своего ребенка по другой программе, обучайте. Сохраните нервы себе и здоровье своему ребенку.


Вернуться к началу
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.





Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  




liveinternet

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Лучшая поддержка phpBB