Сообщения без ответов | Активные темы Авторизация через соц.сети Текущее время: 20 ноя 2017, 21:24



Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 15  След.
Отзывы о программе Школа 2100 
Автор Сообщение
06 мар 2013, 07:53


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 22:06
Сообщения: 2
Последний визит: 09 мар 2013, 21:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Мы живём не в 2100 году, а в 2013, а Ломоносова из каждого ребёнка не сделаешь! По статистике, такие люди рождаются раз в пятьсот лет!!!!!


Вернуться к началу
Профиль
06 мар 2013, 07:53


Аватара пользователя

Здесь могла быть ваша реклама


     

_________________
Этот блок не показывается зарегистрированным пользователям.


Вернуться к началу
06 мар 2013, 08:04


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 22:06
Сообщения: 2
Последний визит: 09 мар 2013, 21:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Л.Н. :cry_ing: На начальных этапах, результаты отличные, но потом... Как в спорте больших достижений... Люди ломаются, спиваются и тд... Я вот учился ещё в советской системе образования, прогуливал уроки, пил пиво в школьном туалете и тп.. Теперь считаю быстрее калькулятора, бегаю быстрее трамвая, и давление в норме!


Вернуться к началу
Профиль
11 мар 2013, 11:52


нет аватара

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 10:17
Сообщения: 5
Последний визит: 01 апр 2013, 09:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Всем привет

мы учимся в первом классе лицея. Учебник математики по Петерсону, программа, кажется 2100 :smu:sche_nie:
Лично мне нравится этот учебник. Задания гораздо сложнее тех, что решали мы в свое время, но интереснее...
все учебники у нас поделены на уроки. И ВОТ ТУТ ЕСТЬ ОДИН МИНУС: ОЧЕНЬ МНОГО ЗАДАЮТ НА ДОМ. Например, по математике сделать в учебнике Урок № 14, в рабочей тетради Урок № 14, еще и обычных тетрадях, кое-что написать.. и так по каждому предмету. Сначала ребенок успевал сделать уроки до 18.00. теперь я прихожу с работы и мы сидим до 21.00. Она, видимо, как представит, сколько нужно сделать, всеми возможными способами оттягивает момент выполнения домашнего задания.
Учитель говорит, раз отдали в лицей, учите, ... или идите в обычную школу.
Наверно, она права. Родители должны заниматься с детьми, но мне просто жалко детей. Когда же им просто быть детьми? Когда отдыхать? А кружки? :sh_ok:


Вернуться к началу
Профиль
11 мар 2013, 18:39


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2013, 06:02
Сообщения: 161
Последний визит: 16 июн 2015, 11:02
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.


про это уже конечно говорилось, но хотелось бы повторить - количество домашнего задания зависит от учителя, а не от программы. Например наш учитель среди недели задает много, но на выходные практически не задает. Да и слово много к объему домашней работы не всегда можно применить.
nvp писал(а):

в учебнике Урок № 14, в рабочей тетради Урок № 14, еще и обычных тетрадях, кое-что написать.. и так по каждому предмету

такого у нас точно нет.


Вернуться к началу
Профиль
11 мар 2013, 18:42


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2013, 06:02
Сообщения: 161
Последний визит: 16 июн 2015, 11:02
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.


что касается самих учебников, то мы занимаемся по Бунееву. Однако учителю в параллельном классе больше нравится Петерсон и там занимаются по нему. Хотя казалось бы один лицей, одна программа...


Вернуться к началу
Профиль
12 мар 2013, 22:13


нет аватара

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 14:36
Сообщения: 72
Последний визит: 12 апр 2014, 02:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Поясните мне пож-та следующие 2 вопроса, может что-то в правилах поменялось.

Ребенок в сочинении написал 2 предложения.
1. Мне на день рождения подарили Лего.
2. После прогулки по лесу мы пошли в дом.

Учитель исправил и пометил оба как ошибку.

1. Мне на День Рождения подарили Лего.
2. После прогулки по лесу мы пошли домой.

С каких пор день рождения пишется с больших букв ? Разве неверно ребенок сформулировал 2-е предложение ?


Вернуться к началу
Профиль
17 мар 2013, 10:39


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2013, 07:21
Сообщения: 1
Последний визит: 26 мар 2013, 11:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Моему младшему сыну непосчастливилось попасть в этот "дурдом"... В нашей школе, так получилось, нет ни одного класса с обычной программой, хотя некоторые школы города, абсолютно разумно, предоставили возможность деткам обучаться и развиваться в человеческих условиях.
2100 - подразумевает активное участие родителей в обучении, на столько активное, что стоит вопрос об увольнении с работы! В другую школу переводить никак нельзя, далековато - на дальние расстояния по нашим морозам и пургам, с Такой тяжестью за спиной.., я просто дорожу своим ребенком!
А программа на самом деле очень сложная, если со старшим у меня не было абсолютно никаких затруднеиий (обычная программа), сейчас он в шестом, и учится на 4 и 5, а младшего, хоть на второй год оставляй!!! Нам не повезло и с обстоятельствами - классный руководитель "ТЯНЕТ" сразу два класса (наш класс, это подкидыш, и на него у педагога нет достаточного времени), приходится самим осваивать все, что должен донести учитель на профессиональном уровне.
Вот и получается, что, дома сын проходит старый способ обучения, и получает положительные оценки, а в школе у нас одни проблемы! К слову, ребенок у нас астматик, живет на препаратах, которые вызывают такие побочные эффекты, как повышение гиперактивности, в следствии, неусидчивость, невнимательность... На домашнее обучение переводить не собираюсь, ребенок должен общаться со сверстниками, большую часть своей 8-ми летней жизни он провел в реанимациях и больницах, и я считаю, что ему необходимо общение. Хотябы для того, чтобы знать, как правильно вести себя в социуме!
И все таки, проблема остается. Как быть? Эта"расчудесная" 2100, не вносит в жизнь моего сына ничего, кроме пустой суеты, и нервных срывов, которые влекут за собой сильнейшие приступы астмы...
Да, есть у нас в классе детки, их трое, они к нам пришли из прогимназии, а остальные 26 человечков ,по словам классной", на уровне начала первого класса.
Окружающий мир 2-го класса, это нечто- сейчас они проходят то, что в 6-ом проходит старший сын, а о колличестве задаваемого на дом.., никакие слова не смогут выразить всех эмоций, в русском языке правила ТАК завернули!!! Вроде, простые вещи, зачем так усложнять!? Далеко не все детки способны переварить этот поток информации, а после "домашки" нет времени ни на секции, ни на игры. А ведь детство проходит стремительно, им ведь и погулять-то нкогда!
Получается, что дети среднего уровня развития и ниже среднего, пол дня проводя в душных классах, и остаток дня, сидя дома за уроками, вырастут физически не развитыми... Не все теперешние мальчики и чевочки рождаются " семи пядей во лбу"! Могли бы учесть и такие ньюансы,как занятость родителей, не у всех есть возможность нанимать реппититоров, и мамочки тоже не все поголовно домохозяйки. А придя с работы, у бедных женщин, помимо огромного кол-ва заданных уроков, есть куча дел по дому... Папы в большинстве своем не активны в школьных заморочках.
Очень рада за родителей, чьи детки все успевают, успехов Вам и процветания! Но на своем опыте я столкнулась с неразрешимой проблемой - учитель не может в полной мере работать с нашим классом, многим ученикам требуется дополнительное ее внимание, ребята не хотят идти в школу, потому что там ставят двойки, и боятся идти домой- за двойки их ругают, после тяжелого трудового дня мамы не в состоянии помогать, так как того требует программа, их учили по другому, они, как смогли, так и выполнили д/з, а в школе на следующий день, ОПЯТЬ ДВОЙКА ( надо было сделать не так...). Так может уволиться к чертовой матери, и ходить вместе с детьми учиться, чтобы было ТАК"?! :ps_ih: Или, что тут можно сделать?


Вернуться к началу
Профиль
19 мар 2013, 20:09


нет аватара

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 14:36
Сообщения: 72
Последний визит: 12 апр 2014, 02:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Если бы можно было к сообщению приложить файл, выложил бы один мой отзыв на проверку контрольной работы сына. Передавал его в школу. После чего меня вызвали и пояснили, что оценки ставят по заранее имеющимся галочкам - попал ребенок в правильный ответ или не попал. Хохма, вообщем. Файл просто с исходным заданием, ответами ребенка и моими комментариями, где я показываю, что вместо полученной "2" можно было поставить "4".

А на вопрос выше "что тут можно сделать" есть ответ - нужно погнать взашей всех наших новодеятелей. Потому что жалко видеть, какие оценки получают наши дети из-за их новодеяний.


Вернуться к началу
Профиль
19 мар 2013, 21:15


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 15:33
Сообщения: 456
Последний визит: Вчера, 20:20
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 22 раз.


Artur писал(а):

Если бы можно было к сообщению приложить файл, выложил бы один мой отзыв

Для того, чтобы приложить файл, нужно перейти на страницу расширенного ответа


Изображение



И потом выбрать файл на компьютере, прикрепить его и отправить сообщение




Изображение


Вернуться к началу
Профиль
20 мар 2013, 16:23


нет аватара

Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 19:08
Сообщения: 7
Последний визит: 30 янв 2014, 15:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Я наоборот всегда стараюсь МАКСИМУМ дать на самом уроке. Перекладывать образование на родителей – это бред! Упор в «2100» делается на математику, а нам, учителям истории что остается? Я постоянно беру с интернета дополнительную информацию, чтобы хоть как-то заинтересовать детей родной историей, а если еще и отберут часы, то будут наши дети как американские, считать, что это те выиграли все войны на Земле(((


Вернуться к началу
Профиль
03 апр 2013, 01:36


нет аватара

Зарегистрирован: 02 апр 2013, 16:19
Сообщения: 4
Последний визит: 10 апр 2014, 01:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Здравствуйте! А подскажите пожалуйста как после начальной школы программа работает. У меня дочь во второй класс ходит и мне на данном этапе программа очень нравится (сначала было странно уроки делать по два часа, но потом втянулись). Упор на математику - это очень хорошо, но хочется чтобы и у остальных предметов уровень был высокий. Старшая дочь закончила гимназию , но из-за пробок туда сложно добираться, а школа находится рядом с домом и кружков поэтому набрали кучу.


Вернуться к началу
Профиль
03 апр 2013, 18:32


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 15:33
Сообщения: 456
Последний визит: Вчера, 20:20
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 22 раз.


belief писал(а):

как после начальной школы программа работает

Здравствуйте. Программа 2100 постепенно внедряется в школы. Если раньше эта программа была только в начальной школе, то теперь по ней учат и в старших классах. Другое дело, что не во всех школах. Поэтому Вам остается надеяться, что к тому моменту, когда Ваша дочка закончит начальную школу, Программа 2100 появится в вашей школе и в старших классах. (У нас в лицее только два года всего как по ней занимаются старшие)

Ну а если не появится - то либо переводиться туда, где обучение идет по 2100 до самого конца. Либо учиться по той программе, что предложат в вашей школе. Увы.


Вернуться к началу
Профиль
04 апр 2013, 03:13


нет аватара

Зарегистрирован: 02 апр 2013, 16:19
Сообщения: 4
Последний визит: 10 апр 2014, 01:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Спасибо. Будем надеяться... и ждать:) .


Вернуться к началу
Профиль
16 апр 2013, 18:39


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2013, 18:20
Сообщения: 3
Последний визит: 04 июн 2013, 15:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Здравствуйте. отдала в 2012 летом документы в школу, о том что будет программа 2100 никто не сказал. Сообщили об этом на родительском собрании 29 августа-бежать было поздно. Ребенку в первом классе необходимо отрабатывать навыки письма ,счета и чтения. Отрабатывание навыков отсутствует в принципе. загрузка информацией-прямые углы,уравнения и прочее прочее.труды и рисование у нас есть только в расписании, по факту их нет. каждый раз ,когда просматриваю уроки дочки мне хочется посмотреть в лицо создателям ,частенько не просто посмотреть ,а набить. Геноцид !!! другого названия этому нет. ребенок , который стремился и интересовался всем на свете превратился в истеричку. словарный запас-ненавижу, не могу ,я тупко. В 4 годика она играла цифрами от 0 до 20 на вычетание и сложение. сейчас от слов равенство, слагаемое......она впадает в ступор от пример 2+4, пока читает условия задачи в уме дает решение..но потом надо чертить схему по образцу из учебника,которая не поддается логическому анализу....могу писать много,на самом деле в душе боль за ребенка (за детей,за поколени,за нацию). у детей забрали творчество,фантазию,навыки,мышление. куда бежать ????? в вальдорф ???


Вернуться к началу
Профиль
16 апр 2013, 20:43


Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2013, 18:20
Сообщения: 3
Последний визит: 04 июн 2013, 15:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


вспомнилось. ребенку поставили 4 за дом задание. вместо картинок надо было написать слова. нарисован заяц Пус. Дочь пишет Заяц Пус. а надо было кролик Пус( так как они букву З на тот момент не учили) , а то что она Злата и "свою" букву с вменяемого возраста знает )))))))


Вернуться к началу
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 15  След.





Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  




cron
liveinternet

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Лучшая поддержка phpBB